Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум [Dispenser Team] » Клан [Архив] » Сходки и игры » Тактика на карте cp_badlands
Тактика на карте cp_badlands
KariДата: Среда, 12.08.2009, 15:35 | Сообщение # 1


Лидер Клана
Админы

Сообщений: 1125
Известность: 120 []

Статус: Offline

Я решил не затягивать надолго и составить тактику также по cp_badlands.

Не буду мудрствовать лукаво и постараюсь составить тактику всего из двух частей, чтобы было удобно читать и не было слишком много текста.
Итак, начнём.

Первая часть: описание значимых участков карты (с расчётом на атаку) и проблемы связанные с ними.

I. Центральная точка ("Центр", "мост"):
1. Собственно, мост. На нём стоит пара вагонов, за которыми удобно прятатся и точка, которую, как вы поняли, нужно захватить. Обсуждать здесь больше нечего.
2. "Каньон", "под мостом". Место, куда чаще всего бегут вражеские скоты в начале уровня. Также оттуда может вылезти внезапный негр или подлый пиро. В начале скаутам желательно пройти именно там.
3. "Дом", "домик". Оттуда всегда выходим мы и наши противники.
4. Это здание по какой-то причине назвали "Туалетом" ("сортиром"). Чтож, туалет так туалет - нам подходит, значит пусть будет. В некоторых случаях имеено оттуда (с туалета вражеской стороны) заходят скауты противника. Проблем с ними как правило не возникает, так как они быстро умирают от наших скаутов.

II. "Стрелка". Это место называется так из-за большого указателя впереди ввиде стрелки.
1. "Двор", "дворик второй точки". Сюда мы оттесняем противника при захвате центра или же оттесняемся сами если центр проигран.
2. "Дверь слева" (при защите - "справа"). Единственная проблема на этом этапе. Оттуда может появится противник, поэтому наши скоты будут следить за этим выходом.

III. Вторая точка ("Спираль"). Называлась так изначально (Spire в оригинале).
1. Точка. Её следует захватывать после удачной атаки на центр. Единственная проблема - ваша уязвимость при захвате, поэтому захватывать точку должен лишь один человек.
2. Спираль. Обычно на ней мало что происходит, поэтому её пропустим.
3. "За точкой". Там часто сидят некоторые противники, чтобы устроить нам ловушку, пока мы хватаем точку. Осмотреть это место лучше с самой точки.
4. Балкон. С балкона в попытках защиты спирали могут прыгать вражеские скоты или шмалять солдаты. В таком случае лучше дозахватить точку и отступить, если рядом нет помощи.

IV. "Малый респ". Называется так, ибо в нём мы (или же противник) респавнимся после захвата центра.
1. Конкретного названия у сего объекта нет - будем называть его "мостиком" (не путать с "малым мостом" у второй точки). Но тем не менее это очень важный элемент. Именно с него нападают враги в начале раунда и если вы идёте ко второй точке через "домик".
2. Сам по себе малый респ. Туда бывает очень полезно забежать в середине схватки и подлечиться. Единственная проблема - это противник, который может вас караулить. В таком случае можно просто сменить класс, оказавшись на другом доступном в данный момент респе. Если вы - медик и не хотите терять накопленные проценты убера, позовите на помощь. А вот бороться с противником возле малого респа с его стороны крайне не рекомендую. Велика вероятность того, что он использует шкафчик на респе по назначению.
3. "Труба", "окошко". В него очень полезно прыгать скаутам для зачистки балкона и прилежащих областей. Проблема: окно может быть запайпено или охраняться солдатом. Если вы знаете о засаде, просто пойдите другим путём.

V. Лобби и балкон.
1. Балкон. На балкон можно попасть со второй точки или трубы. Там часть сидят вражеские снайперы.
2. Лобби, "первый этаж". То место, куда следует идти для захвата последней точки (можно также просто копить убер). Место опасное, так как окружено четырьмя проходами, из которых могут выползти враги для внезапной атаки.
3. "Второй этаж". На него, что логично, можно попасть с первого этажа или с балкона. Копить убер там предпочтительней, так как мы там менее уязвимы (два-три выхода просматриваются нашими солдатами).

VI. "Последняя" точка.
1. Точка. Захватывается ~2 секунды. Огромное количество захватов проиходят по схеме "ninja cap": скаут сидит в засаде, и как только враг отходит более чем на 5 метров (или же когда на точке остаётся один человек) происходит захват. Результат - победа.
2. Центр. Часто убер заходит именно оттуда ("центральный вход"). Также хорошо простреливается снайперами.
3. "За точкой". Там может потеряться вражеский скот. Обычно нет проблем его убить.
4. "Наверху", на втором этаже слева/справа. Оттуда также может прийти убер или обычный противник, понятно с какой целью.

Вот и всё. Другая половина карты абсолютно идентична, но названия некоторых мест лишь слегка изменяются ("наш" вместо "их", "слева" вместо "справа" и т.д.).

Вторая часть: Тактика игры.

1. Начало подобно cp_granary: солдаты и демо стараются отпрыгнуть как можно ближе к правой двери. В начале раунда абсолютно все выходят через эту правую дверь. Далее:

- Солдаты (красная стрелка) спрыгивают к центру и делают рокетджамп с лестницы снова на второй этаж.
- Все остальные (зелёная стрелка) в это время идут с правой стороны (скауты (синяя стрелка) перепрыгивают через промежуток).
- В конце все встречаются у правого входа балкон. Один солдат берёт аптечку, медик долечивает солдата и подрывника.

2. Далее все выпрыгивают в трубу:
- Скауты (синяя) спрыгивают, проходят под мостиком и идут направо.
- Медик (белая) поднимается к малому респу, затем на мостик и в дом, попутно направляя луч медигана на особо раненных (преимущественно на демомана).
- Солдаты и демоман (зелёная) делают джампы на мостик и заходят с медком в домик.

3. Захват центра:

- Скауты заходят под мост и далее действуют по обстоятельствам:
а) Если вражеские скауты тоже под мостом - мы (скауты) нападаем на них и убиваем, если они не успели спрататься. в другом случае просто гонимся за ними).
б) Если вражеские скауты пошли к нашему туалету - выходим из под моста и встречаем их, зовя на помощь солдата, если потребуется.
в) Если скауты на точке - мы тоже возвращаемся на неё через нашу половину карты.

- Демоман проходит к нашему балкону и обкидывает мост и вражеский выход пайпами, взрывая их не по одной, а по несколько, накидывая приличное количество. Тоже самое можно сделать и с самого моста или из-под него с вражеской стороны, но только после смерти вражеских скотов (будет оповещено).
- Солдат (или хевик) нападает прямо по мосту (если мертвы вражеские скауты).
- Пара солдат+медик прижимаются к нашему туалету, если нет скотов, или к стрелке (медик перед этим не забывает лечить демомана).

[Далее два пути]

I. Первый путь - центр проигран:

4. Вся оставшаяся команда (если есть убер/ медик) отходит к стрелке (В ином случае отходят дальше) и занимает места, показанные на картинке (син. и фиол. - скауты, коричн. - демо, зелён. - мед+солд, красн. - солд).
Далее ждём численного или убер-/медик-преимущества.

Вариант 1: Если вражеский убер сорван/ команда уничтожена солдат остаётся на стрелке, а все остальные захватывают центр, занимая следующие места:

Таким образом медик закрыт со всех сторон, а солдаты могут быть заранее оповещены обо всех надвигающихся опасностях (с малого респа, со стрелка или сзади).

Вариант 2: Если и вторая точка проиграна, то все, кто выжил и успел отреспавниться отходят на первую точку и занимают следующие места:

Здесь медик тоже прикрыт со всех сторон. Белыми точками обозначено примерное расположение пайпов.

Если убер сорван/ есть преимущество действуем по плану:
1. Один солдат остаётся на точке.
2. Один скаут идёт в лобби слева, оповещает о положении врагов.
3. Второй скаут заходит на первый этаж лобби из центра, проверяет и уходит на второй этаж, если на первом никого нет.
4. Вся остальная команда идёт на первый этаж лобби через центральный ход.
5. Последний солдат следует за ними.
6. Если на этажах лобби никого нет вся команда идёт к стрелке и занимает свои места (должен быть убер), а скауты в это время (ОБА!) захватывают спираль, таким образом обеспечивая безопасность последней точки.
7. Медик включает убер и нападает с солдатами, избавляя мост от врагов.
8. Скаут покидают спираль и идут на центр как в начале раунда (через малый респ), чтобы никого не пропустить.

[Далее захватывается центр]

II. Второй путь - центр выйгран:

4. Вражеский медик мёртв/ большинство вражеской команды мертво/ вражеский убер потрачен, а наш - нет:

- Скауты догоняют медика/ раненых (если таковые остались).
- Демоман делает пайпджамп к вражеской стрелке, если наши скауты не могут.
- Все остальные захватывают точку.

Далее:

5. Если большинства вражеской команды нет, мы быстренько и не теряя времени захватываем вторую точку, действуя по схеме:

- Скауты заходят во вражеский дом, затем к малому респу, затем в трубу на балкон и с него на спираль.
- Остальные в это время идут со стрелки в лобби.

Если же врагов достаточно много, то мы просто занимаем оборонительные позиции на центре:

6. При убийстве вражеского медика/ атаке с убером мы нападаем (по прежней схеме, которая была выше).

7. Нападение на последнюю точку.
С преимуществом на нашей стороне это гарантированная победа. Если преимущство у врага, то мы просто собираемся в лобби и нападаем, когда у нас есть убер и все живы.

Схема ожидания в лобби:

- Демоман следит за лестницей (+ пайпы).
- Солд следит за центром и прикрывает медика.
- Второй занят тем же + следит за правым выходом.
- Скауты при этом патрулируют правый узкий коридорчик и первый этаж лобби.

Схема нападения будет зависеть от ситуации. Желательно нападение сверху, при этом пропустив вперёд скаутов.

----------------------------

Не удержался. Третья часть.
На этой картинке показаны соответствующим символом те места, на которых наш медик ни при каких обстоятельствах не должен стоять и копить убер (проходить там, однако, можно):

-------------------------------------------------
===========================

Статью подготовил и написал Кари. Не стесняйтесь писать здесь свои комментарии и замечания (ошибки фактические, орфографические и т.д.).


Feel The Great PoweR of The РаздатчиК
 
KyTy3oBДата: Среда, 12.08.2009, 15:59 | Сообщение # 2


Флудер
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 679
Известность: 34 []

Статус: Offline

>как вы поняли, нужн захватить
нужно же
>"За точкоЙ"
ПрЫгАюЩиЙ шрифт такой ПрЫгАюЩиЙ
>"Решётка", "окошко".
"Труба" и никак иначе

Во, молодец, пофиксил, теперь тактика на пятёрочку. good

Сообщение отредактировал KyTy3oB - Среда, 12.08.2009, 16:16
 
KariДата: Среда, 12.08.2009, 16:16 | Сообщение # 3


Лидер Клана
Админы

Сообщений: 1125
Известность: 120 []

Статус: Offline

Исправил disp_red

Feel The Great PoweR of The РаздатчиК
 
LisiyДата: Среда, 12.08.2009, 16:32 | Сообщение # 4


Admin
Админы

Сообщений: 1669
Известность: 78 []

Статус: Offline

Запхнул большие картинки в превью, чтобы с моим разрешением можно было смотреть

Дмитрий Юриевич... На "Вы" и шепотом
 
S_FДата: Среда, 12.08.2009, 16:33 | Сообщение # 5


Невысыпающийся
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 449
Известность: 23 []

Статус: Offline

Quote (Kari)
Сюда мы оттисняем противника при захвате центра или же оттисняемся сами

оттесняем

где то еще видел парочку, но искать влом crazy

Сообщение отредактировал S_F - Среда, 12.08.2009, 16:35
 
M@rksM@nДата: Среда, 12.08.2009, 16:41 | Сообщение # 6


Флудер
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 591
Известность: 42 []

Статус: Offline

Мануал на отличненько, ошибок в разы меньше :)

Ты забыл на первой картинке от слова ТАКТИК отбросить тень на точку.

Quote (Kari)
"ninja cap"
©DT поставь :)
Еще ты пишешь про туалеты, малый респ, дом, как будь то мы респаунимся\проходим там же, а не симметрично с нашей стороны карты.
И непонятно который из сортиров наш, а который их, то ли относительно линии симметри карты, толи относительно близости каждого из сортиров к предпоследней точке каждой из команд.

Quote (Kari)
накидыапя приличное количество. Тоже самое можно сделать и *предлога С нехватает* самого

Зеленый солдат \хеви имхо должен стоять на ящике. Преимущество высоты надо использовать :)

солдат\хеви должен стоять именно на лестнице справа, чтоб имея преимущество высоты не пропустить скотов, которые любят там пробегать.

Добавлено (12.08.2009, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (KyTy3oB)
>"Решётка", "окошко".
"Труба" и никак иначе

Про трубу вообще первый раз слышу. Вот на гренери труба так труба, а тут окно\форточка :)
 
S_FДата: Среда, 12.08.2009, 16:43 | Сообщение # 7


Невысыпающийся
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 449
Известность: 23 []

Статус: Offline

Ну а в остальном - молодчина! Не ожидал, что так быстро бэдлендс сделаешь. Есть парочка вопросов по тактике, но об этом лучше на ближайшем КВ при подготовке поговорим)
 
KariДата: Среда, 12.08.2009, 17:04 | Сообщение # 8


Лидер Клана
Админы

Сообщений: 1125
Известность: 120 []

Статус: Offline

Quote (M@rksM@n)
©DT поставь :)

это не наша фраза

Quote (M@rksM@n)
Еще ты пишешь про туалеты, малый респ, дом, как будь то мы респаунимся\проходим там же, а не симметрично с нашей стороны карты.
И непонятно который из сортиров наш, а который их, то ли относительно линии симметри карты, толи относительно близости каждого из сортиров к предпоследней точке каждой из команд.

Как правило я имею ввиду относительно линии симметрии.

Quote (M@rksM@n)
Зеленый солдат \хеви имхо должен стоять на ящике. Преимущество высоты надо использовать :)

Quote (M@rksM@n)
солдат\хеви должен стоять именно на лестнице справа, чтоб имея преимущество высоты не пропустить скотов, которые любят там пробегать.

Красные и зелёные стрелки могут мняться местами, главное чтобы медик оставался там, где показал я.

А скотам будет тяжело там пробежать: за правым выходом наблюдает красная стрелка и бегающие наши скоты


Feel The Great PoweR of The РаздатчиК
 
M@rksM@nДата: Среда, 12.08.2009, 17:15 | Сообщение # 9


Флудер
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 591
Известность: 42 []

Статус: Offline

Quote (Kari)
и бегающие наши скоты

не так часто вы там и бегаете :)
А солд пропутит скаута пробегающего.
 
KariДата: Среда, 12.08.2009, 17:17 | Сообщение # 10


Лидер Клана
Админы

Сообщений: 1125
Известность: 120 []

Статус: Offline

Quote (M@rksM@n)
не так часто вы там и бегаете :)

А для чего, как ты думаешь, я эту тактику написал?


Feel The Great PoweR of The РаздатчиК
 
Форум [Dispenser Team] » Клан [Архив] » Сходки и игры » Тактика на карте cp_badlands
Страница 1 из 212»
Поиск:

Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2017