Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: x_000  
Форум [Dispenser Team] » Отдых » Общение и флуд » Проблемы с видяхой
Проблемы с видяхой
KariДата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:39 | Сообщение # 11


Лидер Клана
Админы

Сообщений: 1125
Известность: 120 []

Статус: Offline

Никогда не рисковал здоровьем своей видюхи ради разгона

Feel The Great PoweR of The РаздатчиК
 
M@rksM@nДата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:32 | Сообщение # 12


Флудер
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 591
Известность: 42 []

Статус: Offline

так прикол в том что разгон то снят был. Она просто греться начала по непонятным причинам. Тем более от разгона есть защита в виде зависания видяхи, так что убить ее довольно сложно. Зато прирост скорости в 10-20% бывает ощутим. И этот разгон без какого либо физического вмешательства можно достичь. А уж если вольтмод сделать так там и до 30% можно раскочегарить. Хотя новые видяхи практически на пределах возможностей работают при выпуске с заводов. Это раньше помнь, гнались всякие та 440, 4 Titanium так что мама не горюй )
 
KariДата: Воскресенье, 16.08.2009, 17:48 | Сообщение # 13


Лидер Клана
Админы

Сообщений: 1125
Известность: 120 []

Статус: Offline

Это явно не моя эпоха)

Feel The Great PoweR of The РаздатчиК
 
M@rksM@nДата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:17 | Сообщение # 14


Флудер
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 591
Известность: 42 []

Статус: Offline

Пока ищу советы по разгону кариной видяхи наткнулся на то как выглядел термоинтерфейс моей до замены. Лысый, смотри, это радиатор с термоинтерфейсом

это что то на подобии сеточки пропитанной темпо пастой какой то густой.

А это так плата без термоинтерфейса выглядит. Камень в центре и память вокруг него

Добавлено (16.08.2009, 23:11)
---------------------------------------------
Надоело мануал для тебя искать, сам напишу коротенько.

Разгон nvidia geforce 9800 gt софтмодом (RivaTuner)

Что понадобиться:
1. Обнови дрова на видяху до последних
2. RivaTuner (последней версии)
3. Стресс-тест видяхи FurMark
4. Терпение :)

Качаешь и устанавливаешь все выше описанное (кроме последнего), сперва дрова устанавливаешь потом остальное.
Ползешь в RivaTuner (RT). На примере моей версии 2,21
жмакаешь последовательно

потом

поставь галочку 1, RT предложит перезагрузку для определения частот, нажми просто кнопку "Определить". В списке 2 выбери 3D - этот режим как раз отвечает за производительность в играх. Галочку 3 сними чтобы частоту чипа и шейдерного блока по отдельности гнать. Основная твоя задача, постепенным увеличением определить максимальное значение каждого из ползунков, при котором видяха будет адекватно работать.

За эталонные значения разгона твоей видяхи можешь взять GeForce 9800 GT 512 Мбайт 600/1500/1800 МГц -> 738/1782/2130 МГц (но тут охлаждение было не штатным, т.е. у тебя результаты будут поскромнее). Примечание: частота памяти в RT * 2 = реальная эффективная частота.

Проверка максимальной частоты ядра:
Выставляешь первый ползунок в значение 700 (меньше нашего эталонна на 38), жмешь применить, запускаешь тест FurMark (FM) прогон на 1 мин., если в течении минуты не было зависаний, проблесков битых квадратов\треугольников\текстур и прочих аномалий, то пока все ОК :)
Увеличиваешь (а в случае неудачного теста уменьшаешь) значение первого ползунка на 10 и о5 тест, до тех пор пока тест будет проходить без проблем. После этого, сохраняешь профиль настроек частоты в "Настройках профиля разгона" ниже ползунков, в названии лучше использовать значения частот.

Так как ориентировочный максимум частоты ядра мы нашли, переходим к частоте домена шейдеров (второй ползунок), аналогично находим максимальные значения для него и запоминаем в новом профиле.

Тоже проделываем для определения максимума частоты памяти (третий ползунок) и сохраняем профиль.

Теперь запускаем FM с разрешением твоего экрана в фулскрин (как и раньше), но в режиме проверки стабильности "Stability mod". Гоняем тест в течении 3 минут. Если есть косяки, то снижаем значение 1го ползунка на 10, о5 тестим 3 мин., если о5 косяки, снижаем след. ползунок на 10, и т.д. пока косяки не исчезнут.

Если все прошло удачно запускаем тест на полчаса и наблюдаем за ним и температурой. Во время теста не должно появляться никаких артефактов, а температура должна быть в пределах 80-90 градусов, лучше чтоб 80 была :) После этого сохраняем окончательный пресет настроек частоты и припиской stable.

Проверка температуры (ядра\памяти)\частот\загрузки видеопамяти\вращение кулера\и т.п. осуществляется через

Удачного разгона :)

Добавлено (16.08.2009, 23:12)
---------------------------------------------
Вроде все :) Будут вопросы пиши.

Добавлено (16.08.2009, 23:17)
---------------------------------------------
Если температура будет высокой, потом расскажу как пропеллером управлять. Либо сам почитай тут правда на другой видяхе показано.

Еще не лишним будет ознакомиться с "Всё о 9800GT + FAQ"

Сообщение отредактировал M@rksM@n - Воскресенье, 16.08.2009, 23:18
 
ExceededДата: Понедельник, 17.08.2009, 00:32 | Сообщение # 15


Флудер
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 618
Известность: 37 []

Статус: Offline

Разгон моей бывшей X500S давал более 10 фпс прироста в тф. crazy
А разгон 8600 дает в бенче максимум +5 фпс (проц сильно душит производительность), поэтому решил не трогать




Сообщение отредактировал Exceeded - Понедельник, 17.08.2009, 00:33
 
M@rksM@nДата: Понедельник, 17.08.2009, 01:07 | Сообщение # 16


Флудер
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 591
Известность: 42 []

Статус: Offline

дада чтобы камень не влиял на производительность желательно иметь кор2дуо 3,2ггц и выше :)
 
LisiyДата: Понедельник, 17.08.2009, 01:54 | Сообщение # 17


Admin
Админы

Сообщений: 1669
Известность: 78 []

Статус: Offline

напиши гайд для RADEON X600\X650 Series :D

Дмитрий Юриевич... На "Вы" и шепотом
 
M@rksM@nДата: Понедельник, 17.08.2009, 02:04 | Сообщение # 18


Флудер
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 591
Известность: 42 []

Статус: Offline

Не я с радиками вообще не общался. Но их через РиваТюнер кажется тоже можно настраивать, а вообще для них тулза есть Ati Tray tools. Принцип разгона должен быть тем же. Вообще этот гайд гадиться для всех видях от нВидиа, просто в очень старых моделях, вместо 3х ползунков, 2а будет: частота ядра и памяти. Позже может напишу гайд как через РиваТюнер настроить графику на максимальную производительность в ущерб качеству картинки).
 
KariДата: Понедельник, 17.08.2009, 02:57 | Сообщение # 19


Лидер Клана
Админы

Сообщений: 1125
Известность: 120 []

Статус: Offline

Так, ну вроде всё. Спасибо тебе огромное за этот гайд, а то я до этого никак не решался)

Вот конфигурация: 680MHz/1700MHz/1082MHz. При иных настройках появляются артефакты. Но это только без сглаживания. Когда же включаю хотя бы 2х фильтрацию этого бублика, всё безбожно лагает.. Если с бубликом так - боюсь представить, что будет в играх.. В любом случае, кажется, хоя бы немного разогнал :)

А теперь вопрос: эти настройки действуют только когда запущен РиваТьюнер? То есть, если я зайду с другого жёсткого диска (где РиваТьюнера нет и в помине), настройки там не будут действовать?


Feel The Great PoweR of The РаздатчиК
 
S_FДата: Понедельник, 17.08.2009, 03:30 | Сообщение # 20


Невысыпающийся
Состав [Dispenser Team]

Сообщений: 449
Известность: 23 []

Статус: Offline

Маркс, а по раскрутке куллера nvidia 9600m GT ничего нет? В риватюнере у меня никаких элементов управления куллером, как на скринах, не отображается.
Разгонял ее к выходу гта 4, производительность возрасла процентов на 15-20, одна беда - сильно греется... иногда даже виснет из за этого, а куллер начинает работать на полную только при 70-75, сбросит до 60 и затихает, хотелось бы, чтобы при 60 уже начинал дуть по полной :'(
 
Форум [Dispenser Team] » Отдых » Общение и флуд » Проблемы с видяхой
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2024
Хостинг от uCoz