Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 25 26 »

Вчера, 5 марта, в Стиме появилась новость об игре Portal 2:

"Valve, creators of best-selling game franchises (such as Left 4 Dead, Counter-Strike and Half-Life) and leading technologies (such as Steam and Source), today announced Portal 2 for shipment this coming holiday season. Portal 2 is the sequel to 2007's Portal, which won 70 industry achievement awards. For more information, please visit www.steamgames.com. "

Невооружённым глазом можно заметить, что некоторые буквы подчёркнуты и это не случайно. Если сложить их вместе, получается вот что:

drattmanh0ney (доктор Аттман и h0nee - производное от 'honey' - мёд)

(ссылка ->) Вот что говорит нам об этом pastebin.com (Снова BBS)

Журнал gameinforber.com любезно предоставил нам несколько картинок, а также обещания показать новую информацию:

Ссылка, очевидно, что ещё 11 дней марта мы будем по кусочкам собирать информацию об этой игре.

-> Причём здесь доктор Аттман, как это всё связано с миром Half-Life и What's in the Box? - об этом вы узнаете чуть позже. :)

Категория: Новое и интересное | Просмотров: 958 |Добавил: Kari | Дата: 06.03.2010 | Комментарии (0)

Новость #1

Чёрт чёрт чёрт чёрт!


Мы работаем над обновлением для Инженера. Это интересно, так как он оставляет намного больший отпечаток на геймплее, чем какой-либо другой класс. Это значит, что у нас много опций, с которыми можно работать, а конечное число идей поражает. Поскольку мы уже создали и протестировали несколько анлоков (без лишней скромности скажу, что мы - мастера искусства быстро делать ненужные вещи), мы подумали, что поделиться с вами результатами проваленных эксперементов будет интересно.

Первой идеей была постройка, известная у нас как Ремонтный Узел. Мы дали Инженеру возможность заменять любое построенное сооружение (вход и выход телепорта считались за одну постройку) Ремонтным Узлом.

В рабочем состоянии Ремонтный Узел черпает энергию для починки близлежащих построек. Когда энергия заканчивается, Узел прекращает работу для её восстановления, открывая врагу временное окошко для атаки. Функция починки построек блокируется, если Нод находится под шпионским Жучком.

Цель Ремонтного Узла - решить образовавшуюся проблему при игре за Инженера: привязанность к постройкам. Как правило, Инженеру мало что остаётся делать, когда вся база построена и полностью проапгрейжена кроме того, чтобы ждать нежелательных попыток вражеских Шпионов поставить Жучки или центр битвы, который всегда приближается. Цель Ремонтного Узла (РУ) состояла в том, чтобы подарить Инженеру немного времени, в случае, если бы он захотел пройтись за новой порцией металла или позлить врага своим дробовиком.

Как правило, это и есть наш подход к гейм-дизайну: вычисли проблему, затем обсуди, какими способами она может быть решена. Опыт подсказывает, что даже в том случае, когда Инжинер не чувствует острой необходимости, он всё равно не может отойти от своей базы. Если Шпион, Подрывник или Солдат находят её, то она уничтожается в течении нескольких секунд. Чем дальше Инженер, тем меньше построек он сможет спасти от Жучка. Мы также почувствовали, что Инженеру нужно много сил и времени, чтобы восстановаить легко уничтоженную базу. Так и родился РУ.

Тестирование РУ выявили один ожидаемый и два (внезапно!!) неожиданных результата.
Ожидаемый результат: уничтожать базу стало гораздо тяжелее, а инженерский кемпинг стал супер эффективной (a wild spy appears..) стратегией. К счатью, это такая проблема, которая решается регулировкой пары настроек РУ, которых в нашем распоряжении было много. Мы могли понизить скорость починки, уменьшить количество энергии, увеличить период беззащитности и т.д. Мы попробовали несколько опций. Одно из изменений было таковым: два РУ, работающих рядом, были менее полезны, а добавление третьего и вовсе ничего не меняло.

Несмотря на тот большой выбор функций, доступных нам к изменению, нам никогда не удавалось сделать РУ достаточно сбалансированным для атакующей команды. ТФ2 карты были созданы с конкретными и предсказуемыми точками и продолжительностью жизни Пушек. РУ просто разворотил старые добрые карты, а тестирование новых сделал очень сложным, создавая новые точки для инженерных баз, о которых мы и не подозревали.

Первым неожиданным результатом тестирования РУ было осознование командами, насколько полезными были Телепорт с Раздатчиком, которые так много меняли в геймплее. Если Инженер не может построить Раздатчик, его команда теряет поддержку, которую предоставлял Раздатчик. В большинстве игр Раздатчики - вещь постоянная. Ты в полной мере не сможешь понять, что потеряешь, пока действительно не потеряешь. Меньшее количетсво Раздатчиков замедляло атакующие команды множеством путей: команды стали хрупкими, металл стало тяжелее доставать у фронтовых линий, а точки сбора игроков стало гораздо тяжелее определять (иными словами - игроки разбредались).

Инженер, который предпочёл Телепорту Ремонтный Узел ставил команду в ещё более невыгодное положение. Прохождение многих карт стало полностью неисправным без Телепорта. Команды не могли эффективно атаковать, а бои всё больше сдвигались к респавнам. Это отсутствие гибкости означало, что атакующие не могли удерживать позиции, а матчи занимали больше времени на завершение.

Второй неожиданный результат - это исход из первого. Вкратце от переводчика: команды стали враждебно относиться к Инженерам с Ремонтными Узлами. Хотя разработчики и догадывались об этом, ведь такая же реация была и два года назад на "Боевых Медиков" (когда у Медов не было анлоков им не нужно было даже лечить пациентов, чтобы получать очки - можно было просто идти в атаку со шприцемётом). Инженеров стали принимать за эгоистов и т.д. и т.п.
Таким образом мы скорее выучили, чего не нужно делать, чем нужно.

Урок 1: Проблема привязанности к базе так и осталась нерешённой. Создание РУ было решением "из крайности в крайность". Если в будущем мы решим эту проблему, это должно случиться таким образом, чтобы не разрушить существующий баланс между нападающими и атакующими.
Урок 2: Раздатчики и Телепорты - очень хорошая вещь. Мы знали это, но не думали, что это очень, очень хорошая вещь.
Поощрять Инженеров на стрёмное их построение или на отказ от них вообще было ошибкой и разбило аккуратно спланированный геймплей. Новые постройки для Инженера будут, скорее всего, апгрейдами старых или будут новым ответвлением, вместо полной их замены.

Это может показаться очевидным, но знать наверняка причину, почему та или иная идея не сработает порой может быть таким же полезным, как идея, которая сработает. Этот процес чётко выявляет, где и почему ценен Инженер и как даже небольшие изменения в его жизни могут породить сотрясения в процессе игры.

Итак, Ремонтный Узел был вычеркнут из списка. Пока он делал игру за Инженера менее напряжённой, она в тоже время приобретала всё меньше фана. Играть стало скучнее, да и все вокруг начали страдать.

Новость #2

К другим новостям. Нам вынесло мозг, когда мы посмотрели потрясащий мультфильм "Spy & Pyro" от Эндрю Кеппела. Мы решили, что это окончательное доказательство того, что фанаты ТФ2 умнее, креативнее и вообще лучше фанатов любых других видео-игр. На стороне "конкурентоспособной игры", мы заразились просмотром eXtv серий от Community Fortress о комментируемых матчах вышеописанных игр. Если вы ещё не смотрели - посмотрите эти Европейские и Северо-Американские матчи. Если у вас нет опыта в просмотре подобных видео - комментаторы eXtv будут вводить вас в курс дела и объяснять использующиеся игровые тактики в каждом клипе.

Новость #3

Таинственный апдейт для игры Portal.
1. Сначала вышло небольшое обновление. Вот его содержание (переведено на русский):

* Изменена частота радио-передачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот.
Таинственно? :)

2. Появилось новое достижение "Передача получена", состоящее из 26 частей.
Итак, в игре есть 26 радио. Теперь, кстати, у них есть красная лампочка. Когда лампочка становится зелёной, радио может принять сигнал морзе (пока никто не взялся за расшифровку). Также радио можно пронести через магнитное поле, стоящее перед входом в лифт на каждом уровне. При этом радио, соответственно, уничтожается, но слышатся обрывки каких-то аудио-записей (голос ГлэДОС, шумы, голоса).

3. И снова привет с официального форума Steam. :)
Местные народные умельцы до того расковыряли игру, что из папок программой для просмотра телевидения выковыряли подозрительные картинки: ссылка на офиц. форум. (в первом сообщении синие строчки - ссылки на картинки).
На картинках присутствует логотип Aperture Laboratories (что говорит нам о псевдо-подлинности этих картинок), черепа, клавишу и всевозможные уравнения, переписанные и зачёркнутые.

---------------------------------------------------------

Ну чтож, господа, Вальве снова шутят над нами, или Халф-лайф можно смело связывать с Порталом, мечтая об "Эпизоде 3"? Пока что каждый для себя в голове потихоньку решает все эти головоломки, ну а вобщем мы с вами ждём свежих новостей. :)

...................
Любительские перевод статей - Кари [DT].

Категория: Обновления и новости TF2 | Просмотров: 949 |Добавил: Kari | Дата: 03.03.2010 | Комментарии (8)


Пока Кари кушал носочки, делал суши и занимался рейзерофильством, мои друзья-анимешники с городской локалки пригласили меня съездить с ними на ЧибиФест 2010 - ежегодный аниме фестиваль, проходящий в Екатеринбурге.
Проходил он вчера, 21 февраля и состоял из 4 блоков, в общей сложности вся программа шла с 11 до 19 часов с тремя получасовыми перерывами. Отмечу так же, что главной темой фестиваля были гангстеры. На фестивале был косплей, сценки, сольные выступления, музыкальные коллективы и т.д.
Посмотреть немного фоток косплея можно здесь.
Кари, там был косплей по твоему любимому One Piece, но к тому моменту у нас сдохли оба фотика :<
Просмотров: 1063 |Добавил: KyTy3oB | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (9)

Ничего особо страшного со мнолй не случилось. :) Просто поближе познакомился с компанией Razer. Честно говоря, раньше принимал её за буржуйскую (вспомнить мою реакцию на покупку Ади-саном Razer Lachesis. Так вот что я хочу сказать: эта компания делает лучшее геймерское оборудование. В плане качества и вообще. К тому же, даже самые дешёвые продукты этой компании имеют потрясающее качество.

Все мои приобретения:

/больше картинок не будет, вряд ли кому захочется смотреть/

Подробно:

Клавиатура Razer Arctosa Black. Превосходная вещь! Полностью чёрная (была также серебряная, но брать не стал. Так как чёрная увеличивает желание научиться писать не глядя на клавиатуру. Как не посмотришь, а букв на ней не видно) из глянцевой пластмассы с подставкой для запястья из матовой пластмассы. Множество полезных функций (макросы, блокировка кнопок WinKey и многое другое). Является самой дешёвой клавиатурой от Razer (из трёх вообще, не считая Aurantia и парочки других)
Цена: 250 ₪ = 2500 руб
Как влияет: (Опишу по всем нам знакомой TF2) Теперь гораздо удобнее играть, а игра быстрее реагирует на нажатия клавиш.

Мышь Razer Salmosa. Шикарная симметричная мышь! Среднего размера, проводная, для хвата кончиками пальцев (мой стиль). Три кнопки, как положено (мне больше не нужно). Потрясающе лежит в руке.
Два режима dpi (800 и 1800), а также переключатель герцев (125, 500, 1000).
Цена: 120 ₪ = 1200 руб
Как влияет: Быстрая и очень плавная. Тефлоновые ножки обеспечивают безупречное скольжение.

Наушники Razer Barracuda HP-1. Звук 5.1, внутренний сабвуфер и все дела. Встроенный амлифаер позволяет настроить звук так, как удобно (я звук сзади сделал громче, специально для игры).
Цена: тут кусается, да. 500 ₪ = 5000 руб
Как влияет: Слышны шаги вражеского демомана за стенкой, что уж там говорить.

Коврик Goliathus FRAGGED edition; Speed. Самый дешёвый, версия с особым рисунком, средний размер (355 x 254 x 4 мм) Упор на скорость. Пахнет приятно :P
Самый лучший ковёр, который я когда-либо использовал. Если толкнуть на нём мышь и отпустить её, то будет скользить до самого конца. Если попытаться сдвинуть коврик рукой, то разве что вместе со столом.
Цена 100 ₪ = 1000 руб.

Итого: 970 ₪ = 9700 руб, но оно того стоит.

Итог: всё это (не считая наушников, конечно же) здорово помогает также и в графических редакторах. Можно теперь смело творить шедевры хоть в Paint`е. :)
Ну а слушать музыку с "Барракудой" - чувстуешь себя на концерте.

Категория: Свалка | Просмотров: 956 |Добавил: Kari | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (11)

В последней новости содержится большая галерея плакатов, отобранных из 11 000.
Обратите внимание на подписи к каждой картинке: "Лучшая попытка изобразить демомана в виде труса", "Лучшая попытка изобразить демомана в виде пьяницы"... Они содержат много лулзов. :)

http://www.teamfortress.com/post.php?id=3391

В новости также упоминается, чтобы авторы заглянули в почту, чтобы увидеть там небольшое вознаграждение за работу.

Категория: Новое и интересное | Просмотров: 960 |Добавил: Kari | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

Решил побаловать себя суши. Призвал к помощи маму, пооткрывал рецептов, позакупал продуктов и, собсно говоря, сделал вот эти милые суши:

Сделал два разных классических наполнения (помимо риса): 1) лосось, огурец авокадо и 2) японский омлет.

Получилось вкусно и красиво. :)

Категория: Новое и интересное | Просмотров: 1011 |Добавил: Kari | Дата: 01.02.2010 | Комментарии (10)

1. Полностью почистил форум (убрал технический раздел, раздел клана загнал в архив и снёс вниз).
2. Почистил главную и остальные страницы, убрал ненужные плюшки.
3. Сделал актуальные категории новостей, файлов и переименовал таблицы.

Планирую каждый день писать какие-нибудь новости. :) Если можно, не забывайте нас. :)

Категория: Новое и интересное | Просмотров: 860 |Добавил: Kari | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (6)

.

Поздравляем нашего общего друга с его знаменательным днем в его жизни. Пусть солнце согреет его лучами теплого весеннего солнца специально для него. Вот тебе этот торт - задуй свечи и купи наконец свой подарок, чем можем - подсобим.
Категория: События и праздники | Просмотров: 887 |Добавил: tauren | Дата: 22.01.2010 | Комментарии (10)


Желаю всем счастливого нового года!!

С Новым Годом поздравляю,
И от всей души желаю,
Чтоб на Вашей елке,
Вместо праздничных зверьков,
Красовалось с полдесятка
Пол-литровых пузырьков.
Чтобы дед Мороз от счастья,
Щуря пьяный глаз,
Самым вкусным, самым сладким
Угощал шампанским Вас!

Категория: События и праздники | Просмотров: 922 |Добавил: SmarT | Дата: 31.12.2009 | Комментарии (13)

После нескольких дней усердных всматриваний в страницы я решил создать этот кратенький обзор всех приколов и скрытых вкусностей, которые содержаться в последнем апдейте (Авторство по-прежнему моё, плагиатом я не занимаюсь :)).

1. Дикторша (The Announcer), она же Администратор.
Первым комиксом официально подтверждено, что это за тётка. Зовут её, кстати, Хелен (фамилия неизвестна). Она следит за действиями обеих команд, информирует и даёт указания. И опять-таки у неё есть полное право писать в официальном блоге разработчиков . Она также была любовницей небезызвестного Сакстона Хейла.

2. Мисс Паулин (Miss Pauling).
Подопечная Хелен. Очень смахивает на маму скаута (также полагают, что она - пиро). Никакой другой информации, кроме занимаемой ею должности секретарши.

3. Дружба.
В командах Ред и Блу, очевидно, дружба между соперниками является смертным грехом. Исходя из комикса, Демоман из Ред (Тавиш Дегрут) и Солд из Блу (Джейн Доу) являются не-разлей-вода-друзьями вот уже 6 месяцев. Но эта информация малополезна, так как мы не знаем, когда происходили действия в комиксе.
Мурашки по спине бегут от следующего: Вспомните новость "Finding the Time to Bleed" в блоге разработчиков. Какая там первая картинка? Какое-то рукопожатее. Тогда, больше года назад, нам оно ни о чём не говорило, но теперь мы понимаем, что это только что подружившиеся Тавиш и Джейн!!

Категория: Свалка | Просмотров: 1035 |Добавил: Kari | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (7)

Форма входа
Опрос
Кто такой Кари?
Всего ответов: 14
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2024
Хостинг от uCoz