Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Октябрь » 27 » Оффлайн с неделю.
18:29
Оффлайн с неделю.
Ну вот, завтра переезжаю, сегодня надобно уже складывать комп.
Всем удачи, играйте и веселитесь, а главное - не ссорьтесь :)
Вернусь через неделю где-то.

п.с. интернет будет тот же (с небольшой разницей в пинге).

Категория: Свалка | Просмотров: 387 | Добавил: Kari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 23
-=SaM=-Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:44 | Сообщение # 1
kari
taurenДата: Вторник, 27.10.2009, 18:53 | Сообщение # 2
take_example
pRo^BuravaДата: Вторник, 27.10.2009, 19:01 | Сообщение # 3
удачи=)
M@rksM@nДата: Вторник, 27.10.2009, 20:14 | Сообщение # 4
хмм :) интересно чего с кланом за неделю может случится?
KariДата: Вторник, 27.10.2009, 20:48 | Сообщение # 5
Если самовольничать не будете, обойдётся без происшествий)
SmarTДата: Вторник, 27.10.2009, 21:22 | Сообщение # 6
ВСЕ ТЕПЕРЬ Я ВОПЛОЩУ СВОЙ ПЛАН, ПОКА КАРИ НЕТ!! ХАХАХА !!! crazy crazy
MAXidroMKAДата: Вторник, 27.10.2009, 21:52 | Сообщение # 7
ЭЙ НЕТ !!!!!! Я ВОПЛОЩУ СВОЙ ПЛАН!!!!!!!!!!!!
SmarTДата: Вторник, 27.10.2009, 22:05 | Сообщение # 8
Значит так

Первое : переименовываем клан на "STB" SrT the best
Второе : щас придумаю!

SmarTДата: Вторник, 27.10.2009, 22:15 | Сообщение # 9
нет уж балли, я уже начал !!! даже написал ПЕРВОЕЁ!!
SmarTДата: Вторник, 27.10.2009, 22:18 | Сообщение # 10
балли, я предлагаю союз левыйх сил!! мы объеденяемся и ты придуываешь что будет ВТОРОЕ!) .. идет?
M@rksM@nДата: Среда, 28.10.2009, 00:24 | Сообщение # 11
Идите лесом, я первый бучу поднял, мне переворотом и править :D
pRo^BuravaДата: Среда, 28.10.2009, 09:37 | Сообщение # 12
все харе! Я РАСПУСКАЮ ДТ=)) все удачи! пока! =))
M@rksM@nДата: Среда, 28.10.2009, 22:40 | Сообщение # 13
Так Бурава свалил, кто следующий? :)
SmarTДата: Четверг, 29.10.2009, 01:15 | Сообщение # 14
кто займется продажей сайта? http://bizinformation.org/ru/www.dt-clan.ru
M@rksM@nДата: Четверг, 29.10.2009, 11:02 | Сообщение # 15
))))
pRo^BuravaДата: Четверг, 29.10.2009, 11:16 | Сообщение # 16
я не свалил=) я распустил клан! все клана больше нету! забудте про сайт и про ТФ!=)
pRo^BuravaДата: Четверг, 29.10.2009, 12:25 | Сообщение # 17
кстати смарт мой сайт который я хер знает когда делал стоит дороже этого сайта! смотри http://bizinformation.org/ru/www.world-pride.ucoz.ru там он стоит 1миллиард рублей, на 14 месте по росии и на 224 месте по миру! а сайт ДТ на 3 миллионном месте по миру! хахаха я крутой!
SmarTДата: Четверг, 29.10.2009, 15:23 | Сообщение # 18
ЛОЛ)))
pRo^BuravaДата: Четверг, 29.10.2009, 16:09 | Сообщение # 19
жалко что тот сайт не покупает другие сайты! ох я бы 1ккк РУБЛЕЙ заработал бы=))
KariДата: Пятница, 30.10.2009, 22:48 | Сообщение # 20
Ни фига себе вы тут дворцовые перевороты устроили :D
Но я уже здесь, так что планы ваши провалились))

з.ы. 4 комнаты, центр города.
какой будет интернет: NGN (New Generation Network) от 20 до 50 мб/сек. Про пинг хз.

SmarTДата: Пятница, 30.10.2009, 23:21 | Сообщение # 21
Кари буржуй О__о ... 20-50 у меня пока 10 ))
M@rksM@nДата: Суббота, 31.10.2009, 02:36 | Сообщение # 22
у меня 8-16
taurenДата: Среда, 04.11.2009, 08:34 | Сообщение # 23
lol у кари инет лажовый всего 20-50 милли бит
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Опрос
Что из этого вы любите?
Всего ответов: 2
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2017