Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Март » 6 » Обновление Team Fortress 2
13:14
Обновление Team Fortress 2

Изменения геймплея:

  • Добавлен счетчик приседаний (для предотвращения слишком частых приседаний во время бега по земле);
  • В полете, игрок может присесть только один раз до того как коснется земли;
  • Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
  • Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
  • Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках.
  • Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;

Исправления в TF2:

  • Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета тогда, когда огнемет не стрелял;
  • Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а лишь на 25%;
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
  • Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
  • Восстановлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на картах сообщества, которые использовали данную модель;
  • В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;

Исправления движка:


  • Исправлена проблема переполнения буфера;
  • Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
  • Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;


CP_Junction (карта сообщества):

  • Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
  • Исправлено несколько плохо наложенных тексур и другие мелкие проблемы.


Copyright © 2007-2009 TF-2.ORG

Категория: Обновления и новости TF2 | Просмотров: 696 | Добавил: MAXidroMKA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 15
KyTy3oBДата: Пятница, 06.03.2009, 13:48 | Сообщение # 1
Счётчик приседаний - бред какой-то... Смысла в нём не вижу. Запрет на приседания в воздухе - это вообще бред... Как можно сделать нормальный рокет-джамп по прямой стене без приседания?
Судя по описанию ещё и ctf_well пофиксили... =\
Zod1aKДата: Пятница, 06.03.2009, 14:02 | Сообщение # 2
Счетчик приседаний - правильно. Но пла, в воздухе приседать нельзя? втф? о_О Дак там же при обычно прыжке обычно приседать надо... Вот с жиру бесятся... Ну хоть поняли, что со спаем протупили.
Огнемет не горит теперь, вот это правильно

Много плюсов в исправлении движка...

MysticcДата: Пятница, 06.03.2009, 14:36 | Сообщение # 3
Бред -_-
M@rksM@nДата: Пятница, 06.03.2009, 14:50 | Сообщение # 4
Quote
Добавлен счетчик приседаний (для предотвращения слишком частых приседаний во время бега по земле);

А что был какой то чит с персиданиями? Или по этой схеме спидхак работет?

Quote
Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;

Это вообще самая большая ошибка которую Велв могли сделать. Из покон веков начиная с ХЛ1, КС и т.д. это был способ для более длинног\высокого прыжка и это было логично. Накой хрен убирать непонятно :(

Quote
# Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках.
# Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;

Я чето не догоняю. Т.е. при маскировке включается по любому основное оружие, а потом переключается :( Какой в этом смысл? Я конечно понимаю что Велв ступила и сейчас невидимые шпионы пока меняют ствол в руках, этот ствол видно и их легко можно завалить :)

Quote
Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета тогда, когда огнемет не стрелял;

Ну слава тебе богу, через полтора года они всетаки решили это исправить :)

Вообщем Велв в последнее время "лажают под фанеру всех вгоняя в экстаз" :(

Quote
KariДата: Пятница, 06.03.2009, 15:54 | Сообщение # 5
Quote
Добавлен счетчик приседаний (для предотвращения слишком частых приседаний во время бега по земле);
Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;

Понимаете, когда враг бежит по земле/ прыгает и "спамит приседаниями" (то есть дёргается вверх-вниз), ты в него хрен попадёшь со следующих пушек: снайперская винтовка/ гранатомёт/ пулемёт/ шприцемёт.
Так в основном опытные игроки делают, чтобы в них было трудно попасть. Теперь попасть легко, но не знаю, как теперь приседать в воздухе для дальнего прыжка (фактически, на этом основаны kz_, aim_ мапы в кс и некоторые в тф).

Quote
Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;

Слава богу. А то снайперов, трусливо прижавшихся в углу даже и убить ножиком нельзя было, безобразие просто. Ну или стрейфящихся тоже.

Quote
Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках.
Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;

Поясню: раньше автоматически включалась та маскировка, которая была у шпиона до смерти (умер с мили оружием - с ним и заново замаскировался). А теперь при каждой маскировке у тебя первое оружие. А переключается оно всё также.
Подозреваю, что и видимые оружия у невидимого шпиона тоже убрали.
MAXidroMKAДата: Пятница, 06.03.2009, 15:56 | Сообщение # 6
ммм я думаю описаное Кари приседание в воздухе тяжело только для снайперской винтовки и мб ещё для гранотамёта Лично мне с пулемёта всёравно какие движения выделывает противник в воздухе ,траектория то ондна а у наташи разброс будь здоров
S_FДата: Пятница, 06.03.2009, 16:09 | Сообщение # 7
"Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;"

Чтож... похоже что деградация и анальное рабство достигли своего апогея!!! Дружно аплодируем Valve!!!

Что дальше, отнимем у солдов и демонов возможность джампить?!

clapping clapping clapping clapping clapping

KyTy3oBДата: Пятница, 06.03.2009, 16:17 | Сообщение # 8
КСмания перевела по-другому - в воздухе до приземления можно присесть только один раз, скорее всего можно зажать клавишу приседания и делать хоть тройной рокет-джамп по стене например.
ExceededДата: Пятница, 06.03.2009, 16:18 | Сообщение # 9
Перевод вроде некорректный, и присесть можно будет только 1 раз.
M@rksM@nДата: Пятница, 06.03.2009, 17:47 | Сообщение # 10
И правда перевод неверный
Quote
In-air, players are only allowed to duck once before they touch ground again

В полете, игрок может присесть только один раз до того как коснется земли о5.

Валли или Кари исправти, этот стремный перевод от TF-2.ORG и копирайт в топку их :) А то столько вопросов изза одной непереведенной правильно строчки.

Quote
Понимаете, когда враг бежит по земле/ прыгает и "спамит приседаниями" (то есть дёргается вверх-вниз), ты в него хрен попадёшь

Ни разу такого не видел, это же что за адский скрипт должен быть, чтоб так часто приседать? И как при этом скорость должна снижаться то? Я конечно видел, как снайперы приседают при стрельбе, но их это особо от хеда с моей стороны не спасает :)
KariДата: Пятница, 06.03.2009, 18:24 | Сообщение # 11
Приседание биндится на поворот колёсика. А теперь представь, что случится, если бешено крутить колёсико мышки.
M@rksM@nДата: Пятница, 06.03.2009, 20:25 | Сообщение # 12
Так скорость передвижения ведь при этом будет дико падать?

Валли, добавь плз в начале новости вот этот код

Code
[c][url=http://pic.ipicture.ru/uploads/090306/xKyNkj4sY0.jpg][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/090306/WU7PJ0JzUc.jpg[/img][/url][/c]

Это картинка к новости :)

Zod1aKДата: Пятница, 06.03.2009, 21:18 | Сообщение # 13
Kari, хех, а с моим колесиком, которое может где то с минуту по инерции крутиться...

А что счетчик делает... Какое количество приседание в минуту, что потом делает?

KariДата: Пятница, 06.03.2009, 21:58 | Сообщение # 14
просто приседания нельзя делать часто. Раз в две секунды чтоли.
EJIEKTPO_nikДата: Пятница, 06.03.2009, 22:00 | Сообщение # 15
Щётчик приседаний - бред
Я уверен после многочисленных жалоб приседания вернут как вернули спаю бекстаб с бок B)

(вовсяком случае надеюсь на это)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Опрос
Что, по-вашему, убило ТФ2?
Всего ответов: 15
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2024