Битва с кланом Unity не задалась с самого начала. Сервер клана отказался пускать игроков [DT], так как он оказался лицензионным, но вскоре проблема была решена. Игра началась на карте ctf_2fort. Клан Unity был явно сильнее [DT]. Нашему клану нехватало опыта в проведении Битв Кланов, и поэтому мы держались в обороне. Были моменты, когда [DT] повышал свою активность, но добраться до разведданных не удавалось, благодаря работе вражеской пары Медик + Пулемётчик. Uber-заряд в самые ответственные момент рушил все планы. Отличными соперниками были также и остальные классы: Подрывники и Солдаты не давали в одиночку разобраться с парой (Мед. + Пулем.), Разведчики утаскивали документы буквально прямо из-под носа, а Инженеры возводили Авто-пушки в самых неожиданных местах, и это мешало использовать Uber-заряды. В целом, игра была интересной, но:
Клан Unity одержал победу со счётом 4-0
Следующей была карта от нашего клана - cp_dustbowl. Мы хотели блеснуть своими навыками, но и тут не удалось. Мы начали игру за защищающуюся команду и почти сразу проиграли 4 точки в среднем, отдавая каждую за полминуты. Последний этап некоторые время удавалось контролировать, но, прорвавшись, клан Unity захватил первую, а вслед за ней и вторую точки. В нападении в первом этапе [DT] захватил обе точки. Второй этап оказался тяжёлым: первая часть была захвачена с трудом. В безуспешных попытках собраться вместе, члены [DT] - M@k и Exceeded (организовав пару Медик + Пулемётчик), а также Crash'n'Burn (который был Шпионом) пробрались в "гущу событий" и уничтожили зловредную Авто-пушку и защищавших её врагов. Третий этап был тяжелым, и, к сожалению, нам не удалось ничего захватить.
Клан Unity победил. Счёт: 6-4.
Итог: Матч был интересный, и захватывающий. Он показал, что победить можно только с помощью сплочённой команды. Нашему клану нехвататет именно этого, а также опыта в проведении Битв Кланов.
Дата: Понедельник, 01.09.2008, 23:57 | Сообщение # 8
Материал исправлен и теперь читабелен
По поводу кланвара.
1. Признайте, мы недооценивали Unity. А недооценивание врага - обеспеченное поражение.
2. Как было сказано, на кланваре не было самых сильных игроков. а куда без них? Я думаю, тут бы понадобился Шпион
3. Предлагаю провести второй кланвар, но в полном составе. Для тех, кто обсудит это с Unity: скажите, что это не повлияет на нынешний результат кланвара.
1. Признайте, мы недооценивали Unity. А недооценивание врага - обеспеченное поражение.
Мы знали что они сильные соперники, я смотрел их результаты и статы всех игроков, не было основного состава, и сыграности так хз могли победить. P.S. Мда писать результаты КВ это не мое)