Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Сентябрь » 17
очень интересный гайд , рекоммендую к прочтению

Quote (dfAjRee)

Информация, которую всем следует говорить:

- Убитые враги
- Раненые враги
- Враги, изолированные от основной группы
- Говорите, если враг ступил и занял невыгодное для него положение, чтобы ваша команда смогла не прилагая усилий убить его
- Где находиться связка
- Где лежит трап
- Где и когда идет основная часть вражеской команды
- Где и когда враг включил убер
- Когда их убер закончился
- Скауты, демо и медик должны говорить, если они умирают
- Не знаю, насколько это важно для солдатов, но в тот момент, когда вы холдите позицию и один из классов погибает, вы должны перестроить свою тактику?
- Скауты, которые у вас в тылу
- Это очень важно! Без преувеличения можно заметить, что пренебрежение инфой может привести к атаке с одной стороны карты в другую и стоить вам раунда
- Любые лайн-ап изменения: шпион, снайпер, хэви и т.д.
- Если вы хотите заблочить точку, скажите об этом до того, как прыгните на точку, чтобы скоординировать свои действия с остальной командой
-Скоты/снип должны привыкнуть к тому, что тяжелые будут вызывать спам на себя. Идея: тяжелые должны спамить вражеское комбо, отвлекая их, чтобы выбранный класс (скаут/спай) имел хороший шанс приблизиться.

Убедитесь, что вы следуете позициям, приведенным выше.

ПРИМЕР:

Плохой: «Сука скаут. 100 дамага с такого расстояния, да он читак сраный, 100% инфа»
Хороший: «Скаут полхп ??? возможно пойдет на балкон»

Если ты не главный «информатор» и обычно используешь для сообщения информации в предложениях больше 10 слов – ты делаешь это неправильно*

ЧЕЛОВЕК, ДАЮЩИЙ УКАЗАНИЯ

Хороший осведомитель будет говорить информацию быстро, кратко и уверенно. Если информация несет в себе тактический выбор – это много лучше. Но самая важная задача – заставить команду работать вместе. Какой-нибудь нелепый выкрик может хорошо послужить вам, чтобы команда взяла точку, главное, чтобы она поняла что надо делать, чем своевременная и правильная информация, которая до вашей команды может не дойти или она просто не последует вашему совету. (Яркий пример – команда Loaded на гранари и медик орущий: «Z-Z-Z-Z-Z!!!!!!!»).
ПРИМЕР:
Плохой: «ВСЕ ПУШ, ГОГОГО, ВСЕ ВСЕ ВСЕ, ОМГ ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ, МОРОНЫ!»
Хороший: «Убер на соли вверху слева, демо задержись справа наверху, трап на точку, скоты делайте все что угодно, но по уму, пушим»

Если вы поиграете вместе подольше, вы поймете как можно сократить это длинное предложение, например: «связка лево, демо право, пушим» и все должны осознать, что им надо делать. Хороший приказ – точен и уверен, чтобы каждый понял, что от него хотят, и главное, чтобы вы знали, что и где делает ваша команда.

Если вы – новая команда и 6на6 для вас в диковинку, назначайте главным оратором медика, а если в команде есть более опытный игрок – он так же будет приказывать, но на втором плане. Остальные должны нахрен позатыкаться и делать только то, что вам велят. Серьезно. Это же невозможно. Если вы думаете, что командир сморозил глупость – ОБОСНОВАННО скажите почему («У них есть убер, у нас нет» - например). Если он не поменял решения, значит так и надо и он знает то, чего не знаете вы, уважайте мнение командира. Если вы сдохли, используйте время респауна чтобы успокоиться** и не нести в это время чушь. Спокойно, без агрессии скажите, почему на ваш взгляд все померли. 3 месяца назад наш медик был очень нерешительным насчет атаки. Поэтому я орал на команду, чтобы они шли пушить. В результате мы шли втроем, отдавались без шансов, связка оставалась в дефенсе и в численном меньшинстве тоже отдавалась. После этого моя команда сказала мне вежливо, чтобы я закрыл нахер свой рот и чтобы я слушал нашего медика, так как он главный. После этого наши результаты стали лучше. Я, конечно, до сих пор думаю, что мы нерешительные, но факт того, что мы не отдаемся поодиночке каждые 5 минут сделал нас более сильной командой. Также хорошо повлиял на меня тот факт, что на медик лучший командир, чем я.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ

Скажите спокойно и один раз. Все будут сфокусированы на 3-5 вещах одновременно, не надо придумывать еще чего-то в это время.
Думайте о рейдже, как о сходить посрать. Всем это приходиться делать это, и когда ты готов, оставайся спокойным. Сдержанное «Вот хрень», когда тебя в 12-ый раз овнит какой-то скаут допустимо, но это совершенно ненужно говорить всем, потому как твоя команда и так напряжена, а такие слова могут только усугубить положение (если оно плохое) и вообще во многом разрушить вашу игру, заставив играть хуже твоих мейтов.

СНОСКИ:
* - Очевидно, что если ты не стараешься выиграть, ты можешь нести в микрофон всякую чушь. Один из моих тиммейтов не переставая говорит «трус», а другой причитает, что мог бы в это время барахтаться в бассейне.
** - Еще одно мое наблюдение. Вы впятером сдохли, а один человек остался, например, скаут. И он старается изо всех сил выжить, может быть вообще затащить в одиночку, задницу рвет, а вы в это время сидите и причитаете – «вот говно, сдох как нуб». Не надо, не мешайте парню, он сконцентрирован, а вы несете всякий бред. Лучше скажите ему то, что ему может помочь – Допустим что солдат запрыгивал на вагон, когда убил вас, что скоты отошли туда-то. И лучше всего не давать тупых советов, а-ля лучше убей сначала того, попади хоть раз или такая хрень.

Спасибо Skiit'у за сайт с жаргонным словарем и непосильную помощь в переводе ;)


взято с tf2world.ru
Просмотров: 672 |Добавил: BlackSoul | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (8)

Форма входа
Опрос
Что, по-вашему, убило ТФ2?
Всего ответов: 15
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2024