Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Февраль » 03

Помимо обновления Team Fortress 2, Valve также обновили Steam Сommunity. Изменения следующие:

Приглашения
• Приглашения получили свою собственную закладку в панели управления;
• В панель управления добавлены извещения о новых приглашениях;
• Добавлена возможность игнорирования всех приглашений.

RSS
• У групп добавлены RSS ленты и ссылки на них в панели управления. В лентах собираются данные обо всех предстоящих событиях (на два дня вперёд) и анонсах;
• Добавлена RSS лента для пользовательских событий (на два дня вперёд) и ссылка на ленту в панели управления (в данный момент лента доступна только для публичных профилей).

Источник: hl-inside.ru

Категория: Обновления и новости TF2 | Просмотров: 654 |Добавил: M@rksM@n | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (0)

Новшества клиента
• В дополнительных настройках сетевой игры появился бегунок FOV;
• В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
• Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
• В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
• Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
• Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
• В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.

Новшества сервера
• Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
• В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
• За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
• Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.

Изменения игрового процесса
• Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
• Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %);
• Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
• Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
• Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
• Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
• Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
• Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
• Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
• Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
• Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.

Исправленные ошибки
• Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования из клиентами;
• Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
• Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
• Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
• Внедрена защита от падений HLTV сервера.

Источник: hl-inside.ru

Категория: Обновления и новости TF2 | Просмотров: 744 |Добавил: M@rksM@n | Дата: 03.02.2009 | Комментарии (21)

Форма входа
Опрос
А вы интересная личность?
Всего ответов: 11
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2024