Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Февраль » 3 » Обновление Team Fortress 2
13:57
Обновление Team Fortress 2

Новшества клиента
• В дополнительных настройках сетевой игры появился бегунок FOV;
• В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
• Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
• В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
• Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
• Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
• В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.

Новшества сервера
• Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
• В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
• За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
• Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.

Изменения игрового процесса
• Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
• Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %);
• Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
• Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
• Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
• Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
• Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
• Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
• Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
• Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
• Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.

Исправленные ошибки
• Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования из клиентами;
• Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
• Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
• Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
• Внедрена защита от падений HLTV сервера.

Источник: hl-inside.ru

Категория: Обновления и новости TF2 | Просмотров: 746 | Добавил: M@rksM@n | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 21
BlackSoulДата: Вторник, 03.02.2009, 14:00 | Сообщение # 1
20 патронов .... у меня сегодня праздник :D

tf_damage_disablespread надеюсь увидеть на следующем матче FFL

M@rksM@nДата: Вторник, 03.02.2009, 14:07 | Сообщение # 2
Я уж офигел когда в чате увидел, думал о5 обойму вернули большую, потом новость прочитав понял что всего 20.

Quote
• Добавлена поддержка пользовательских прицелов;

Вот этого прикола я не понял. Это как в КС цвет и размер можно выбрать только или вообще текстуру поменять?

Quote
Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;

Это бред, это не ТФ, а КС получится, в топку эту команду.

Quote
• Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;

А это самый большой бред, какой в этом обновлении сделали, накой х..й щас нужен шпион, если даже доки не сможет подхватить, чтоб счетчик времени обнулить у них? :(

Чето зачастили разрабы с обновлениями, видимо на Л4Д забили :)

M@rksM@nДата: Вторник, 03.02.2009, 14:08 | Сообщение # 3
Вечером в Гарике картинку смастерю, пока ниче не добавляйте.
BlackSoulДата: Вторник, 03.02.2009, 14:13 | Сообщение # 4
Quote

Вот этого прикола я не понял. Это как в КС цвет и размер можно выбрать только или вообще текстуру поменять?

там 7 прицелов появилось, можно выбрать любой из них а также цвет и размер.
Quote
Это бред, это не ТФ, а КС получится, в топку эту команду.

на пабликах да, в топку. но на КВ она нужная вещь. на КВ должен решать скилл а не рандом. Хотя может ты не понял какой разброс: это разброс бонуса к к повреждениям.
M@rksM@nДата: Вторник, 03.02.2009, 14:20 | Сообщение # 5
Quote
Хотя может ты не понял какой разброс: это разброс бонуса к к повреждениям.

Значит не до конца перевели :) Ну если так, то можно. Я то сперва понял про разброс патронов.
BlackSoulДата: Вторник, 03.02.2009, 14:30 | Сообщение # 6
:D представь себе хевика без разброса
KariДата: Вторник, 03.02.2009, 15:58 | Сообщение # 7
я херею, друзья.
- Теперь у наташи мощность не 66% а 75%, как было обещано ранее (теперь вы не только не сможете сдвинуться с места, будучи обстреляным, так ещё и здохните сразу).
- Теперь я (шпион) не смогу стащить доки не замеченым. Ну и на кой это надо? Можно подумать, раньше было тяжело доки защитить.

Пипец. Ещё и скаута обновлят - шпионам покоя не будет.

Кари негодуе.

S_FДата: Вторник, 03.02.2009, 16:45 | Сообщение # 8
Quote
• Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;

сначало тоже подумал про разброс пуль :) Если его отключить оружие будет наносить только максимальный или только минимальный урон?

Quote
Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;

Небольшое - понятие растяжимое...

Quote
Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;

И это все, что они могут противопоставить отнятым 50 НР и урезанной зоне "сниносжигания" ?!!!!!! ireful

KariДата: Вторник, 03.02.2009, 17:07 | Сообщение # 9
Quote
Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;

rofl это апдейт на несколько гигабайт..

BlackSoulДата: Вторник, 03.02.2009, 17:09 | Сообщение # 10
S_F, средний. не будет +/- 25% бонуса к урону просто (который теперь не 25 а 10 )
тоесть с 1 банки скота больше не убьют
M@rksM@nДата: Вторник, 03.02.2009, 20:50 | Сообщение # 11
Во, картинку смастерил :) Не мудырствуя лукаво, отметил 2 класса которые больше всего затронул данный апдейт :)
S_FДата: Вторник, 03.02.2009, 20:59 | Сообщение # 12
На заднем плане впихни матерящегося пиро, выбрасывающего сигнальный пистолет в корзину для мусора! :D
S_FДата: Вторник, 03.02.2009, 21:03 | Сообщение # 13
И Хэвика, удивленно разглядывающего мишень, которую он держет в руках :)
KariДата: Вторник, 03.02.2009, 21:41 | Сообщение # 14
Картинка - тру!!! good good
LisiyДата: Вторник, 03.02.2009, 22:49 | Сообщение # 15
Кул, теперь буду критами ебашить =)
M@rksM@nДата: Вторник, 03.02.2009, 23:06 | Сообщение # 16
S_F
завтра если время будет.
Если кто хочет сам побаловаться вот сейв от Гарика и psd картинка.
Hi-PiДата: Среда, 04.02.2009, 19:16 | Сообщение # 17
скачал сэйф......поставил пушку на пенёк , вместо легушки, в сторону шпиона....теперь думаю как рокеты поставить в воздух с эффектом "летения в шпиона"
S_FДата: Среда, 04.02.2009, 22:03 | Сообщение # 18
Круть! Надо будет тоже попробовать намутить в нем что нить... кстати, где этот мод качнуть можно?
M@rksM@nДата: Среда, 04.02.2009, 22:13 | Сообщение # 19
Garry's Mod, устанавливается путем копирования скаченных .gcf файлов в папку стимапп. Для запуска нужен эмулятор стима, например СемиСтим. При попытке первого запуска, возможно начнет выкачивать HL2.
S_FДата: Среда, 04.02.2009, 22:16 | Сообщение # 20
а лицушный стим не подойдет?
Hi-PiДата: Среда, 04.02.2009, 23:24 | Сообщение # 21
подойдёт при условии, что ты купил эту игру :)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Опрос
Ваш любимый цвет?
Всего ответов: 300
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2024