Переезжаю из окраины города в центр. коробки, коробки, шкафы и диваны.. Пока всё это соберём-разберём, пройдёт неделя. Да ещё и новый интернет потом. Так что не ждите меня в ближайшее время. Дражайше ваш, Кари-кун.
Итак, господа, на нашем славном пути мы встретились с очередной проблемой. Во-первых, от нас уходит матёрый солдат, комсомол и спортсменBlackSoul. Причина симу, я думаю, вполне ясна, обсуждать нечего (а если потребуется, виновник сам расскажет). Во-вторых, от нас (да и из ТФ вообще) уходит другой не менее важный и чуть более сугойный человек - flakky (личные причины). В-третьих, наблюдается подозрительное падение игровой активности. О ком это - те знают. Засим, мы порешили прекратить свою активность во всевозможных лигах и турнирах (благо, КСМ удачно закончен) и вернуться к старым добрым пабликам. Дальнейшая судьба будет решаться по обстоятельствам. Почему же я не брал Сэма: Кому интересно, именно по этой причине. Не хотел расстраивать человека новостью о том, что с боевого мы переходим на пабликовский уровень.
Вот такие вот дела, уважаемые соклановцы :) Комментарии приветствуются!!
* Добавлена консольная команда "+quickswitch", которая отображает небольшую панель, позволяющую быстро изменить снаряжение выбранного класса в активном слоте оружия; * Добавлена серверная переменная "tf_teamtalk", позволяющая разговаривать живым и мёртвым игрокам во время матча (по умолчанию — 0); * За брошенный бутерброд, который вылечит напарника по команде будет даваться половина бонусного очка; * Обновлено меню классов, теперь оно показывает выбранный класс локальных игроков; * Обновлена серверная переменная "tf_playergib", теперь у неё есть три настройки для отображения расчленёнки: 0 — никогда, 1 — нормально, 2 — всегда (по умолчанию — 1); * Обновлено событие "player_hurt", теперь оно включает значения размера ущерба и тип (крит или обычный ущерб); * Исправлено редкое падение системы частиц; * Исправлена ошибка, из-за которой можно было одновременно выбросить и съесть свой бутерброд; * Исправлена ошибка, из-за которой не запоминалось последнее использованное оружие при включенной соответствующей опции, если последним было оружие в слоте 0; * Исправлена ошибка, из-за которой медики не могли использовать Убер-заряд после выигрыша своей команды в прошлом раунде, если медиган был последним активным оружием (при включенной опции "запоминать последнее активное оружие"); * Исправлена ошибка, из-за которой последнее активное оружие не запоминалось, если игрок не погиб до перезапуска следующего раунда; * Серверы теперь не могут использовать в своих MOTD команды steam://; * Исправлена ошибка, из-за которой шкафчики в стартовых зонах давали игрокам больше здоровья, чем положено, если игроки переключали оружие с параметрами, влияющими на максимальное здоровье; * Исправлен эксплойт спектатора/friendly-fire с использованием снарядов; * Исправлена ошибка, из-за которой замаскированные шпионы не получали патроны из вражеских раздатчиков; * Исправлена ошибка, из-за которой брошенные бутерброды пролетали через игроков, а активировались только на земле; * Исправлена ошибка, из-за которой бутерброды иногда могли застрять в стене или пролететь через нее насквозь; * Исправлена ошибка, из-за которой игроки с DX80 видели на шапках текстуру огня; * Исправлен эксплойт, позволявший портить базу данных о предметах игрока; * Исправлена ошибка с обновлением пакетов, из-за которой невидимые шпионы становились на мгновение видимыми; * Исправлена ошибка предсказания, вызывавшая неправильное определение критического попадания.
Запросы сообщества:
* Добавлена новая сущность "func_flag_alert", которая предупреждает, когда игрок, несущий флаг, касается этой сущности; * Добавлена консольная переменная "bot_crouch", заставляющая ботов приседать; * Добавлена возможность смены модели у item_teamflag; * Добавлена возможность отключения шлейфа от игроков, несущих item_teamflag; * Обновлена сущность team_train_watcher для поддержки восьми путей (раньше было четыре).
Как многие из вас уже знают, к нам вернулся SaM. Некоторые его не помнят, причём совершенно обоснованно. Я как-то принял Сэма, но он внезапно отключился на долгие месяцы :) И вот, совсем недавно он появился снова, объяснил причину отсутствия и хочет снова вернуться к нам. Я думаю, что это неплохая идея, да и играет Сэм хорошо (будем играть пкв - сами увидите :)). Предлагаю всем оставить здесь своё мнение. Результат скажется на конечном решении.
Я - ЗА.
п.с. Опоссум из клана Criminal Intent (с которым мы играли на днях) передаёт всем большой привет и благодарность за игру ^^