Счётчик приседаний - бред какой-то... Смысла в нём не вижу. Запрет на приседания в воздухе - это вообще бред... Как можно сделать нормальный рокет-джамп по прямой стене без приседания? Судя по описанию ещё и ctf_well пофиксили... =\
Счетчик приседаний - правильно. Но пла, в воздухе приседать нельзя? втф? о_О Дак там же при обычно прыжке обычно приседать надо... Вот с жиру бесятся... Ну хоть поняли, что со спаем протупили. Огнемет не горит теперь, вот это правильно
Добавлен счетчик приседаний (для предотвращения слишком частых приседаний во время бега по земле);
А что был какой то чит с персиданиями? Или по этой схеме спидхак работет?
Quote
Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;
Это вообще самая большая ошибка которую Велв могли сделать. Из покон веков начиная с ХЛ1, КС и т.д. это был способ для более длинног\высокого прыжка и это было логично. Накой хрен убирать непонятно
Quote
# Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. # Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Я чето не догоняю. Т.е. при маскировке включается по любому основное оружие, а потом переключается Какой в этом смысл? Я конечно понимаю что Велв ступила и сейчас невидимые шпионы пока меняют ствол в руках, этот ствол видно и их легко можно завалить
Quote
Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета тогда, когда огнемет не стрелял;
Ну слава тебе богу, через полтора года они всетаки решили это исправить
Вообщем Велв в последнее время "лажают под фанеру всех вгоняя в экстаз"
Добавлен счетчик приседаний (для предотвращения слишком частых приседаний во время бега по земле); Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;
Понимаете, когда враг бежит по земле/ прыгает и "спамит приседаниями" (то есть дёргается вверх-вниз), ты в него хрен попадёшь со следующих пушек: снайперская винтовка/ гранатомёт/ пулемёт/ шприцемёт. Так в основном опытные игроки делают, чтобы в них было трудно попасть. Теперь попасть легко, но не знаю, как теперь приседать в воздухе для дальнего прыжка (фактически, на этом основаны kz_, aim_ мапы в кс и некоторые в тф).
Quote
Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
Слава богу. А то снайперов, трусливо прижавшихся в углу даже и убить ножиком нельзя было, безобразие просто. Ну или стрейфящихся тоже.
Quote
Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Поясню: раньше автоматически включалась та маскировка, которая была у шпиона до смерти (умер с мили оружием - с ним и заново замаскировался). А теперь при каждой маскировке у тебя первое оружие. А переключается оно всё также. Подозреваю, что и видимые оружия у невидимого шпиона тоже убрали.
ммм я думаю описаное Кари приседание в воздухе тяжело только для снайперской винтовки и мб ещё для гранотамёта Лично мне с пулемёта всёравно какие движения выделывает противник в воздухе ,траектория то ондна а у наташи разброс будь здоров
КСмания перевела по-другому - в воздухе до приземления можно присесть только один раз, скорее всего можно зажать клавишу приседания и делать хоть тройной рокет-джамп по стене например.
In-air, players are only allowed to duck once before they touch ground again
В полете, игрок может присесть только один раз до того как коснется земли о5.
Валли или Кари исправти, этот стремный перевод от TF-2.ORG и копирайт в топку их А то столько вопросов изза одной непереведенной правильно строчки.
Quote
Понимаете, когда враг бежит по земле/ прыгает и "спамит приседаниями" (то есть дёргается вверх-вниз), ты в него хрен попадёшь
Ни разу такого не видел, это же что за адский скрипт должен быть, чтоб так часто приседать? И как при этом скорость должна снижаться то? Я конечно видел, как снайперы приседают при стрельбе, но их это особо от хеда с моей стороны не спасает