Team Fortress 2: * Добавлена консольная команда "+quickswitch", которая отображает небольшую панель, позволяющую быстро изменить снаряжение выбранного класса в активном слоте оружия;
* Добавлена серверная переменная "tf_teamtalk", позволяющая разговаривать живым и мёртвым игрокам во время матча (по умолчанию — 0);
* За брошенный бутерброд, который вылечит напарника по команде будет даваться половина бонусного очка;
* Обновлено меню классов, теперь оно показывает выбранный класс локальных игроков;
* Обновлена серверная переменная "tf_playergib", теперь у неё есть три настройки для отображения расчленёнки: 0 — никогда, 1 — нормально, 2 — всегда (по умолчанию — 1);
* Обновлено событие "player_hurt", теперь оно включает значения размера ущерба и тип (крит или обычный ущерб);
* Исправлено редкое падение системы частиц;
* Исправлена ошибка, из-за которой можно было одновременно выбросить и съесть свой бутерброд;
* Исправлена ошибка, из-за которой не запоминалось последнее использованное оружие при включенной соответствующей опции, если последним было оружие в слоте 0;
* Исправлена ошибка, из-за которой медики не могли использовать Убер-заряд после выигрыша своей команды в прошлом раунде, если медиган был последним активным оружием (при включенной опции "запоминать последнее активное оружие");
* Исправлена ошибка, из-за которой последнее активное оружие не запоминалось, если игрок не погиб до перезапуска следующего раунда;
* Серверы теперь не могут использовать в своих MOTD команды steam://;
* Исправлена ошибка, из-за которой шкафчики в стартовых зонах давали игрокам больше здоровья, чем положено, если игроки переключали оружие с параметрами, влияющими на максимальное здоровье;
* Исправлен эксплойт спектатора/friendly-fire с использованием снарядов;
* Исправлена ошибка, из-за которой замаскированные шпионы не получали патроны из вражеских раздатчиков;
* Исправлена ошибка, из-за которой брошенные бутерброды пролетали через игроков, а активировались только на земле;
* Исправлена ошибка, из-за которой бутерброды иногда могли застрять в стене или пролететь через нее насквозь;
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки с DX80 видели на шапках текстуру огня;
* Исправлен эксплойт, позволявший портить базу данных о предметах игрока;
* Исправлена ошибка с обновлением пакетов, из-за которой невидимые шпионы становились на мгновение видимыми;
* Исправлена ошибка предсказания, вызывавшая неправильное определение критического попадания.
Запросы сообщества:
* Добавлена новая сущность "func_flag_alert", которая предупреждает, когда игрок, несущий флаг, касается этой сущности;
* Добавлена консольная переменная "bot_crouch", заставляющая ботов приседать;
* Добавлена возможность смены модели у item_teamflag;
* Добавлена возможность отключения шлейфа от игроков, несущих item_teamflag;
* Обновлена сущность team_train_watcher для поддержки восьми путей (раньше было четыре).
©