Вышло крупное обновление, затрагивающее сразу две игры Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source. Список изменений:
Team Fortress 2:
# Добавлен индикатор уберзаряда Медика в процентах
# Добавлен HUD для улучшения всех построек Инженера
# Добавлена команда mp_tournament_allow_non_admin_restart, позволяющая клиентам использовать команду mp_tournament_restart. По умолчанию включена
# Добавлена опция энтити gamerules, позволяющая мапперам выбирать тип HUD
# Добавлена проверка HUD режима "захват флага" убирающая неверный указатель зон, когда игрок несет флаг
# Добавлена поддержка нескольких контрольных точек разных команд на пользовательских картах
# Изменен алгоритм AutoTeam, теперь он перекидывает новых игроков за атакующую сторону
# Исправлено отсутствие анимации Поджигателя в меню выбора класса
# Исправлена ошибка, при которой игроки застревали в таймере возрождения
# Исправлена ошибка Наташи, наносящей меньше чем 75% урона, а так же увеличено замедление при попадании
# Исправлены эффекты работающего телепортера, когда другой телепортер не построен
# Исправлена ошибка, при которой ведущий говорил "the cart is nearing the checkpoint" после конца раунда
# Исправлен эффект диспенсера выдающий Шпионов в невидимости
# Исправлен вылет при попытке загрузить карту
# Убран мусор в консоли
# Исправлена ошибка скрипта "Cart.Explode", использующего неизвестный звуковой канал
# Теперь команды cl_bobcycle и cl_bobup считаются читами
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source:
# Исправлены эксплоиты reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname и sv_soundscape_printdebuginfo
Движок Source:
# Исправлена проблема "timeout on mapchange" у клиента
# Исправлен эксплоит "setinfo"
# Команда r_aspectratio теперь считается читом
Браузер серверов:
# Быстрый список переименован в Список карт
# Убран фильтр пинга из Списка карт
Источник: no-steam.ru