Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Январь » 29 » Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source
18:37
Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source

Вышло крупное обновление, затрагивающее сразу две игры Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source. Список изменений:

Team Fortress 2:
# Добавлен индикатор уберзаряда Медика в процентах
# Добавлен HUD для улучшения всех построек Инженера
# Добавлена команда mp_tournament_allow_non_admin_restart, позволяющая клиентам использовать команду mp_tournament_restart. По умолчанию включена
# Добавлена опция энтити gamerules, позволяющая мапперам выбирать тип HUD
# Добавлена проверка HUD режима "захват флага" убирающая неверный указатель зон, когда игрок несет флаг
# Добавлена поддержка нескольких контрольных точек разных команд на пользовательских картах
# Изменен алгоритм AutoTeam, теперь он перекидывает новых игроков за атакующую сторону
# Исправлено отсутствие анимации Поджигателя в меню выбора класса
# Исправлена ошибка, при которой игроки застревали в таймере возрождения
# Исправлена ошибка Наташи, наносящей меньше чем 75% урона, а так же увеличено замедление при попадании
# Исправлены эффекты работающего телепортера, когда другой телепортер не построен
# Исправлена ошибка, при которой ведущий говорил "the cart is nearing the checkpoint" после конца раунда
# Исправлен эффект диспенсера выдающий Шпионов в невидимости
# Исправлен вылет при попытке загрузить карту
# Убран мусор в консоли
# Исправлена ошибка скрипта "Cart.Explode", использующего неизвестный звуковой канал
# Теперь команды cl_bobcycle и cl_bobup считаются читами

Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source:
# Исправлены эксплоиты reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname и sv_soundscape_printdebuginfo

Движок Source:
# Исправлена проблема "timeout on mapchange" у клиента
# Исправлен эксплоит "setinfo"
# Команда r_aspectratio теперь считается читом

Браузер серверов:
# Быстрый список переименован в Список карт
# Убран фильтр пинга из Списка карт

Источник: no-steam.ru

Категория: Обновления и новости TF2 | Просмотров: 786 | Добавил: M@rksM@n | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 18
BlackSoulДата: Четверг, 29.01.2009, 18:52 | Сообщение # 1
# Теперь команды cl_bobcycle и cl_bobup считаются читами

КОЗЛЫ !!!!!!!! ireful

KariДата: Четверг, 29.01.2009, 18:55 | Сообщение # 2
недовольный блексоул... rofl
PetoZДата: Четверг, 29.01.2009, 18:57 | Сообщение # 3
Я конечно понимаю, что это вопрос нуба, но всетаки, а шо эти команды дают?
Zod1aKДата: Четверг, 29.01.2009, 18:57 | Сообщение # 4
BlackSoul,
Slowpoke: а че это такое было? оО

>> # Исправлен эффект диспенсера выдающий Шпионов в невидимости

Плааа >_<

BlackSoulДата: Четверг, 29.01.2009, 19:02 | Сообщение # 5
2 команды которые вместе позволяли выключить отображение модельки оружия на экране. Очень удобно, потому как громоздкая ракетница закрывает приличную часть экрана.
S_FДата: Четверг, 29.01.2009, 19:02 | Сообщение # 6
...
KariДата: Четверг, 29.01.2009, 19:05 | Сообщение # 7
>>>
# Исправлен эффект диспенсера выдающий Шпионов в невидимости

:D

M@rksM@nДата: Четверг, 29.01.2009, 19:07 | Сообщение # 8
Аха, значит Блэк читирил :)
ЗЫ: нарыл прикольную картинку к новости :)
Наверно некоторые в курсе, но для тех кто в танке как и я, шрифты ТФ2 лежат тут (\team fortress 2\tf\resource). Их можно установить в систему и юзать в редакторах (ворд, фотошоп и т.д.).
BlackSoulДата: Четверг, 29.01.2009, 19:10 | Сообщение # 9
полтора года работала и никто не жаловался. что им в голову взбрело. и вообще в любом сетевом шутере есть возможность отключить модель оружия. Будем надеятся одумаются
PetoZДата: Четверг, 29.01.2009, 19:26 | Сообщение # 10
Маркс, классную картинку намутил)))
M@rksM@nДата: Четверг, 29.01.2009, 19:30 | Сообщение # 11
BlackSoul очень часто читал, что отключение\замена тектур оружия и прицелов, является нечестной игрой.
Hi-PiДата: Четверг, 29.01.2009, 19:30 | Сообщение # 12
Хеви RoboCop? :DDD
ExceededДата: Четверг, 29.01.2009, 19:35 | Сообщение # 13
M@rksM@n, это же просто убирание оружия с экрана... Даже в кс убирается.
Надеюсь вернут cl_bobcycle и cl_bobup :(
LisiyДата: Четверг, 29.01.2009, 23:01 | Сообщение # 14
а можно както прозрачную модель сделать?
Hi-PiДата: Четверг, 29.01.2009, 23:44 | Сообщение # 15
можно сделать ВСЁ прозрачным! даже стены...
EJIEKTPO_nikДата: Пятница, 30.01.2009, 01:00 | Сообщение # 16
Hi-Pi и часто ты делаеш прозрачными стены, а ??? :D :D
PetoZДата: Пятница, 30.01.2009, 14:04 | Сообщение # 17
по идее да, убирание стен - хорошо для спая, а улучшение игры консолями - читерство
Hi-PiДата: Пятница, 30.01.2009, 16:34 | Сообщение # 18
уберание стен и т.п. делается не консолями :)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Опрос
Просто поставьте оценку сайту
Всего ответов: 9058
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2024