Вышло обновление для игр Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1 и 2, и Portal. Доступны следующие изменения:
Движок:
* Добавлена поддержка для Novint Falcon
Общие изменения:
* Добавлен пункт переключения между леворукой и праворукой моделью оружия в дополнительных настройках мультиплеера
* Исправлен баг, при котором можно было увидеть летающие над игроком шапки и оружие
* Исправлен баг, при котором на экране других игроков появлялась рука шпиона
* Кастомные анимации смерти теперь проигрываются на 75% реже
* Исправлена ошибка, при которой нельзя было построить телепорт в некоторых местах (например в яме рядом с базой красных на карте Badwater Basin)
* Исправлены редкие падения клиента при соединении или смене карты
* Из соображений производительности был убран эффект кругов на воде от попадания пули
* Добавлена запись событий пожаротушения для игрока, использовавшего пушки Медика, Банкатэ, огнемёт или Раздатчик
* Настройки в локализованных версиях теперь отслеживаются, чтобы в будущем на их основе принимать различные решения
* Исправлена ошибка, при которой строка прогресса в верхней левой части экрана не заполнялась при перезагрузке клиентской схемы
По просьбе Мапперов:
* Добавлен spawn flag для func_respawnroomvisualizer, который позволяет ему быть проницаемым для игроков
* Добавлен SetSolid input для func_respawnroomvisualizer, который динамически меняет проницаемость игроков
* Добавлен OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 outputs для TFGamerulesProxy
Снайпер:
* Достижение "Friendship is Golden" теперь работает правильно
* Дополнено описание достижения "Triple Prey"
* Критические стрелы теперь оставляют след и наносят правильный ущерб
* Охотник теперь по-умолчанию находится в правой руке
* Отключен звук дружеских летящих стрел
* Исправлено несколько причин зависания стрел в воздухе
Шпион:
* Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Шпиона, выглядел так, как будто находился под убер-зарядом
* Замаскированные Шпионы больше не теряют маскировочное оружие при контакте с оружейным шкафчиком
* Исправлен баг, при котором часы Шпиона менялись прямо во время игры
* Исправлена ошибка, при которой видимой Шпион мерцал при получении урона
* Теперь Невидимый Кинжал восстанавливается с правильной скоростью. До обновления он восстанавливался правильно только тогда, когда Шпион был в невидимости
* Если Шпион двигается быстрее чем обычно (падает, отброшен взрывом), то энергия Невидимого Кинжала исчезает медленнее
* Поглощающая способность Звона Смерти была немного уменьшена. Это увеличило время невидимости на 1 секунду
* Досрочный выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда вместо 100%. Но только при условии, что у Вас осталось больше 60% заряда
* Теперь металл восстанавливает энергию Звона Смерти
* Амбассадор теперь делает критические выстрелы только при полностью восстановленном прицеле
* Шпионы теперь не могут сменить нож на другое оружие во время действия Бронепанциря
* На замаскированных Шпионов больше не действует сжатый воздух и отдача Неумолимой Силы
* Исправлена ошибка, при которой эффект пользования вражеским телепортом для замаскированных Шпионов отображался неверно
Источник