Главная | Регистрация | Вход Привет, Школота! | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2009 » Июнь » 24 » Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1 & 2, and Portal Update Released
10:33
Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1 & 2, and Portal Update Released
Вышло обновление для игр Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1 и 2, и Portal. Доступны следующие изменения:

Движок:

* Добавлена поддержка для Novint Falcon

Общие изменения:

* Добавлен пункт переключения между леворукой и праворукой моделью оружия в дополнительных настройках мультиплеера
* Исправлен баг, при котором можно было увидеть летающие над игроком шапки и оружие
* Исправлен баг, при котором на экране других игроков появлялась рука шпиона
* Кастомные анимации смерти теперь проигрываются на 75% реже
* Исправлена ошибка, при которой нельзя было построить телепорт в некоторых местах (например в яме рядом с базой красных на карте Badwater Basin)
* Исправлены редкие падения клиента при соединении или смене карты
* Из соображений производительности был убран эффект кругов на воде от попадания пули
* Добавлена запись событий пожаротушения для игрока, использовавшего пушки Медика, Банкатэ, огнемёт или Раздатчик
* Настройки в локализованных версиях теперь отслеживаются, чтобы в будущем на их основе принимать различные решения
* Исправлена ошибка, при которой строка прогресса в верхней левой части экрана не заполнялась при перезагрузке клиентской схемы

По просьбе Мапперов:

* Добавлен spawn flag для func_respawnroomvisualizer, который позволяет ему быть проницаемым для игроков
* Добавлен SetSolid input для func_respawnroomvisualizer, который динамически меняет проницаемость игроков
* Добавлен OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 outputs для TFGamerulesProxy

Снайпер:

* Достижение "Friendship is Golden" теперь работает правильно
* Дополнено описание достижения "Triple Prey"
* Критические стрелы теперь оставляют след и наносят правильный ущерб
* Охотник теперь по-умолчанию находится в правой руке
* Отключен звук дружеских летящих стрел
* Исправлено несколько причин зависания стрел в воздухе

Шпион:

* Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Шпиона, выглядел так, как будто находился под убер-зарядом
* Замаскированные Шпионы больше не теряют маскировочное оружие при контакте с оружейным шкафчиком
* Исправлен баг, при котором часы Шпиона менялись прямо во время игры
* Исправлена ошибка, при которой видимой Шпион мерцал при получении урона
* Теперь Невидимый Кинжал восстанавливается с правильной скоростью. До обновления он восстанавливался правильно только тогда, когда Шпион был в невидимости
* Если Шпион двигается быстрее чем обычно (падает, отброшен взрывом), то энергия Невидимого Кинжала исчезает медленнее
* Поглощающая способность Звона Смерти была немного уменьшена. Это увеличило время невидимости на 1 секунду
* Досрочный выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда вместо 100%. Но только при условии, что у Вас осталось больше 60% заряда
* Теперь металл восстанавливает энергию Звона Смерти
* Амбассадор теперь делает критические выстрелы только при полностью восстановленном прицеле
* Шпионы теперь не могут сменить нож на другое оружие во время действия Бронепанциря
* На замаскированных Шпионов больше не действует сжатый воздух и отдача Неумолимой Силы
* Исправлена ошибка, при которой эффект пользования вражеским телепортом для замаскированных Шпионов отображался неверно

Источник

Категория: Обновления и новости TF2 | Просмотров: 586 | Добавил: M@rksM@n | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
M@rksM@nДата: Среда, 24.06.2009, 10:37 | Сообщение # 1
Quote
Team Fortress 2, Episode 1 & 2, and Portal
* Added support for the Novint Falcon

Про Novint Falcon. Не стал делать отдельной новостью.
Zod1aKДата: Среда, 24.06.2009, 17:00 | Сообщение # 2
> The Spy can no longer change weapons from the knife while shocked by the Razorback
Втф втф, а как ачивку сделать же?
> Force-A-Nature & Flamethrower air blast knockback effects no longer work on disguised spies
> Fixed disguised Spies showing the wrong teleporter effects when using an enemy teleporter
Ппц, а как их палить то теперь. Глупо же, особенно с телепортом

А раз можно менять слева или срава оружие, значит можно и стрелять из-за угла с другой стороны (солдом или снайпером)?

KyTy3oBДата: Четверг, 25.06.2009, 07:23 | Сообщение # 3
Про тп - грифить с телепортом на вражеский респ станет ещё легче.
Novint Falcon - буржуйская штука, нам она не дана.
M@rksM@nДата: Четверг, 25.06.2009, 16:27 | Сообщение # 4
Вставил перевод, теперь мона и почитать:)
M@rksM@nДата: Четверг, 25.06.2009, 19:01 | Сообщение # 5
Quote
* Исправлена ошибка, при которой нельзя было построить телепорт в некоторых местах (например в яме рядом с базой красных на карте Badwater Basin)

это они про яму куда тележка проваливается в конце раунда? И как там тп строить?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Опрос
Какой ваш любимый класс?
Всего ответов: 135
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Lisiy, Kari and Crash'n'Burn. Dispenser Team © 2008 - 2024