* Добавлен пункт переключения между леворукой и праворукой моделью оружия в дополнительных настройках мультиплеера * Исправлен баг, при котором можно было увидеть летающие над игроком шапки и оружие * Исправлен баг, при котором на экране других игроков появлялась рука шпиона * Кастомные анимации смерти теперь проигрываются на 75% реже * Исправлена ошибка, при которой нельзя было построить телепорт в некоторых местах (например в яме рядом с базой красных на карте Badwater Basin) * Исправлены редкие падения клиента при соединении или смене карты * Из соображений производительности был убран эффект кругов на воде от попадания пули * Добавлена запись событий пожаротушения для игрока, использовавшего пушки Медика, Банкатэ, огнемёт или Раздатчик * Настройки в локализованных версиях теперь отслеживаются, чтобы в будущем на их основе принимать различные решения * Исправлена ошибка, при которой строка прогресса в верхней левой части экрана не заполнялась при перезагрузке клиентской схемы
По просьбе Мапперов:
* Добавлен spawn flag для func_respawnroomvisualizer, который позволяет ему быть проницаемым для игроков * Добавлен SetSolid input для func_respawnroomvisualizer, который динамически меняет проницаемость игроков * Добавлен OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 outputs для TFGamerulesProxy
Снайпер:
* Достижение "Friendship is Golden" теперь работает правильно * Дополнено описание достижения "Triple Prey" * Критические стрелы теперь оставляют след и наносят правильный ущерб * Охотник теперь по-умолчанию находится в правой руке * Отключен звук дружеских летящих стрел * Исправлено несколько причин зависания стрел в воздухе
Шпион:
* Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Шпиона, выглядел так, как будто находился под убер-зарядом * Замаскированные Шпионы больше не теряют маскировочное оружие при контакте с оружейным шкафчиком * Исправлен баг, при котором часы Шпиона менялись прямо во время игры * Исправлена ошибка, при которой видимой Шпион мерцал при получении урона * Теперь Невидимый Кинжал восстанавливается с правильной скоростью. До обновления он восстанавливался правильно только тогда, когда Шпион был в невидимости * Если Шпион двигается быстрее чем обычно (падает, отброшен взрывом), то энергия Невидимого Кинжала исчезает медленнее * Поглощающая способность Звона Смерти была немного уменьшена. Это увеличило время невидимости на 1 секунду * Досрочный выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда вместо 100%. Но только при условии, что у Вас осталось больше 60% заряда * Теперь металл восстанавливает энергию Звона Смерти * Амбассадор теперь делает критические выстрелы только при полностью восстановленном прицеле * Шпионы теперь не могут сменить нож на другое оружие во время действия Бронепанциря * На замаскированных Шпионов больше не действует сжатый воздух и отдача Неумолимой Силы * Исправлена ошибка, при которой эффект пользования вражеским телепортом для замаскированных Шпионов отображался неверно
> The Spy can no longer change weapons from the knife while shocked by the Razorback Втф втф, а как ачивку сделать же? > Force-A-Nature & Flamethrower air blast knockback effects no longer work on disguised spies > Fixed disguised Spies showing the wrong teleporter effects when using an enemy teleporter Ппц, а как их палить то теперь. Глупо же, особенно с телепортом
А раз можно менять слева или срава оружие, значит можно и стрелять из-за угла с другой стороны (солдом или снайпером)?