Король Ринга (King of the Hill (KotH)) - новый напряжённый игровой режим, сфокусированный на единственной точке, которая должна защищаться три минуты. Игра начинается с заблокированной точкой, затем она открывается для захвата какой-либо командой. С момента полного захвата точки идёт обратный отсчёт в три минуты для команды, её захватившей. Если противоположная команда смогла снова захватить точку, таймер начнёт отсчёт для них, а для проигравшей команды застынет, пока та снова не захватит точку.
Представляем..
koth_viaduct
Асолютно новая карта, сделанная для KotH, действия на которой происходят за границей секретной подземной базы. Это также первая карта Team Fortress, действие на которой происходит во время снегопада. Обе команды начинают игру на базе в низине холма и должны забраться наверх для захвата контрольной точки на его вершине. Различные подъёмы и многочисленные пути к центральной точке гарантируют сумасшедшие баталии, пока точка переходи из рук в руки.
После установки нового стандарта "Нехватки класса" в шутере с помощью добавления Банкате (Карате, основанного на банках) мы подняли планку в понижении тона ещё больше, выпустив самое первое Бесклассовое Обновление!
А также, если вы ещё не знаете, ребята из ubercharged.net работают над третьей частью (из девяти) описания игры за тот или иной класс в матчах. Если хотите углубиться в стратегии самых опытных игроков в ТФ2 - это отличная возможность!
Выделенный сервер Линукс: * Улучшена логика соединения, чтобы помочь серверам, лишённым автоматического переподсоединения к Steam.
Движок: * Исправлено появление диалоговых окон с ошибкой, когда параметр "-nocrashdialog" присутствует.
Team Fortress 2: * Добавлена опциональная ежё-картная функция _particles.txt, которая находится в директории с картами и позволяет авторам карт загружать свои объекты. * Исправлены мини-криты, понижающие урон для оружия близкого боя. * Исправлена скорость восстановления уровня невидимости Невидимого Кинжала. * Исправлен эксплоит setinfo, который позволял запрещённым консольным переменным появляться при соединении к серверу. * Исправлено прерывание кв режима в случае, когда mp_timelimit активировался перед тем, как оба раунда со stopwatch были сыграны. * Исправлен эксплоит "jointeam unassigned". * Исправлен баг, позволяющий респавниться перед тем, как сменится уровень (время чата). * Исправленая консольная переменная "sensitivity" not capping the upper value, что иногда вызывало падение сервера. * Пофиксены некоторые эксплоиты, основанные на mat_dxlevel, изменённом в игре. * Обновлён эффект ряби на воде для повышения производительности.
* Улучшена логика соединения для серверов без функции переподключения. Добавлена запись таких событий * Добавлен дополнительный сбор данных с целью улучшения производительности
Team Fortress 2:
* Переменную cl_flipviewmodels нельзя применять, находясь на сервере * Исправлена проблема с кнопкой "Back" в инвентаре, при нажатии на которую выбранные вещи не сохранялись * Исправлен случай, когда наблюдатель мог изменить viewmodel наблюдаемого игрока * Исправлена ошибка, при которой Пулемётчик ударял другой рукой, если выбраны зеркальные модели оружия * Исправлен эксплоит получения двух банок Bonk! от оружейного шкафчика * Исправлено уменьшение получаемого урона связанное при насмешке со Звоном Смерти * Шпионов снова можно отбрасывать сжатым воздухом и отдачей Неумолимой Силы
Изменения, которые не были указаны в предыдущем обновлении:
* Амбассадор больше не стреляет сквозь постройки Инженера * Бронепанцирь не отнимает у снайпера 15% скорости
* Добавлен пункт переключения между леворукой и праворукой моделью оружия в дополнительных настройках мультиплеера * Исправлен баг, при котором можно было увидеть летающие над игроком шапки и оружие * Исправлен баг, при котором на экране других игроков появлялась рука шпиона * Кастомные анимации смерти теперь проигрываются на 75% реже * Исправлена ошибка, при которой нельзя было построить телепорт в некоторых местах (например в яме рядом с базой красных на карте Badwater Basin) * Исправлены редкие падения клиента при соединении или смене карты * Из соображений производительности был убран эффект кругов на воде от попадания пули * Добавлена запись событий пожаротушения для игрока, использовавшего пушки Медика, Банкатэ, огнемёт или Раздатчик * Настройки в локализованных версиях теперь отслеживаются, чтобы в будущем на их основе принимать различные решения * Исправлена ошибка, при которой строка прогресса в верхней левой части экрана не заполнялась при перезагрузке клиентской схемы
По просьбе Мапперов:
* Добавлен spawn flag для func_respawnroomvisualizer, который позволяет ему быть проницаемым для игроков * Добавлен SetSolid input для func_respawnroomvisualizer, который динамически меняет проницаемость игроков * Добавлен OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 outputs для TFGamerulesProxy
Снайпер:
* Достижение "Friendship is Golden" теперь работает правильно * Дополнено описание достижения "Triple Prey" * Критические стрелы теперь оставляют след и наносят правильный ущерб * Охотник теперь по-умолчанию находится в правой руке * Отключен звук дружеских летящих стрел * Исправлено несколько причин зависания стрел в воздухе
Шпион:
* Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Шпиона, выглядел так, как будто находился под убер-зарядом * Замаскированные Шпионы больше не теряют маскировочное оружие при контакте с оружейным шкафчиком * Исправлен баг, при котором часы Шпиона менялись прямо во время игры * Исправлена ошибка, при которой видимой Шпион мерцал при получении урона * Теперь Невидимый Кинжал восстанавливается с правильной скоростью. До обновления он восстанавливался правильно только тогда, когда Шпион был в невидимости * Если Шпион двигается быстрее чем обычно (падает, отброшен взрывом), то энергия Невидимого Кинжала исчезает медленнее * Поглощающая способность Звона Смерти была немного уменьшена. Это увеличило время невидимости на 1 секунду * Досрочный выход из невидимости со Звоном Смерти теперь отнимает 40% заряда вместо 100%. Но только при условии, что у Вас осталось больше 60% заряда * Теперь металл восстанавливает энергию Звона Смерти * Амбассадор теперь делает критические выстрелы только при полностью восстановленном прицеле * Шпионы теперь не могут сменить нож на другое оружие во время действия Бронепанциря * На замаскированных Шпионов больше не действует сжатый воздух и отдача Неумолимой Силы * Исправлена ошибка, при которой эффект пользования вражеским телепортом для замаскированных Шпионов отображался неверно
Вышло обновление для Steam клиента. Доступны следующие изменения: • Ускорена загрузка Steam • Исправлено падение клиента при нажатии на очень длинные ссылки в чате • Исправлено отображение оверлея в некоторых D3D9-играх • Исправлены случаи, при которых оверлей был некоторое время недоступен из-за использования оболочек, генерировавших неправильную геометрию • Исправлены случаи отправки данных на серверы Steam в отключенном клиенте • Исправлена автоматическая прокрутка к последней строке чата • Исправлена ошибка, при которой логи оверлея частично повреждались • Исправлена ошибка создания кэша для пользователей с медленным соединением
Вышло новое обновление Steam с новыми исправлениями и улучшениями:
* Steam теперь предупреждает о недоступности своих сервисов; * В опрос оборудования добавлен пункт о занятом Steam месте на жестком диске; * В окно мастера опроса оборудования добавлен диалог, показываемый при сборе статистики; * Исправлена ошибка, при которой в окне информации о системе показывался конец текста, вместо показа с самого начала; * Вкладка инструментов теперь может быть открыта командой steam://open/tools; * Нажатие на уведомление о завершении загрузки ролика теперь открывает вкладку медиа, а при завершении загрузки инструмента — вкладку инструментов; * Исправлено падение браузера серверов при попытке добавления в избранное; * Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не захватывал или блокировал входящий сигнал от некоторых игр на Win32 raw input; * Улучшена система переподключения при потере соединения с серверами друзей или VAC; * Исправлена невозможность открытия и закрытия чатов групп; * Исправлены неправильные данные о скорости в окне информации о загрузке; * Исправлено возможное падение при запуске игры; * Исправлены возможные проблемы при смене разрешения экрана; * Улучшено определение ссылок в чатах; * Исправлена утечка памяти в некоторых Steamworks-приложениях; * Исправлена ошибка, при которой вы могли видеть только одно сообщение о полученном подарке при запуске, когда на самом деле их было несколько; * Исправлена ошибка "Failed to open key" при попытке обновления Steam.