Сегодня, 18 февраля, Valve в своем пресс-релизе объявляет об открытии сайта, посвященного обновлению Team Fortress 2 для Скаута. На этом сайте игроки будут ежедневно получать информацию об этом обновлении — факты, скриншоты и так далее.
Пока что известна только дата выхода обновления — вторник, 24 февраля (или в среду ночью) и подробности нового оружия — Sandman:
Quote
Вам скаутам понравится новая бита, с помощью которой вы можете пускать мячи для бейсбола в ваших противников, ломая кости и выбивая всю дурь из всех тупых, медленных, пьяных, немых или даже АВТРАЛИЙЦЕВ, чтобы встать у них на пути. Чем дальше летит мячик пока и рекошетит от чьей-то тупой черепушки, тем сильнее будет эффект. А те, кто считают себя слишком крутыми, из-за того, что неуязвимы? На них это тоже прекрасно работает. "Намек на противника под убер-зарядом" (Прим.Автора) А теперь о плохом: вы не можете совершать двойной прыжок когда несете с собой нашу новую биту. С другой стороны, двойные прыжки еще никого не отправляли в кому ;)
A. Ударь пацана мячом, чтобы оглушить его. Чем дальше летит мячик, тем дольше противник будет в отключке. B. Теперь глумись над ним, потому что сейчас он сможет только получить люлей. C. Налетай и бей на халяву! Ты это заслужил. И он тоже. Битой махай, дурь вышибай!
Вышло небольшое обновление движка Orange Box, исправляющее некоторые ошибки в Half-Life 2: Episode Two, Portal и Source-модах: • Движок теперь сообщает о SteamID, использующих формат Steam_0 вместо Steam_1 • Исправлены проблемы в Half-Life 2: Episode Two, Portal и Source-модах, использующих текущую версию движка Orange Box • Отменено изменение, ограничивающее максимальное значение команды "rate" в 30000
* Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.
*Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета) *Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника *Система анлоков перемещена в новую базу данных *В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере *Клиенты теперь могут видеть значение переменной “tf_damage_disablespread” на сервере, к которому подключены *Переменная “mp_stalemate_at_timelimit” переименована в ”mp_match_end_at_timelimit”, чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна * Ещё несколько команд защищены от взлома со стороны клиента *При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов *Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source: *Несколько команд защищено от эксплойтирования Перевод от hl-inside
Вот список незаявленных изменений:
*Убрана консольная команда `equip`, позволявшая менять оружие не заходя в меню. *Замена оружия теперь не произойдёт пока персонаж не совершит самоубийство или не станет рядом со шкафом (обычно стоит на респе). Оружие не изменится, если персонаж дойдёт до респавна. *Лента с патронами у Наташи теперь убрана из модели игры от первого лица (была слева, хотя в оригинале должна быть справа) *После команды `exit prompt` теперь выскакиваем уведомление. (Обычно забиндено на F10.) *В главное меню добавлена новая музыкальная композиция (Название: Faster Than A Speeding Bullet) *У насмешки Подрывника с бутылкой теперь есть новый звук отрыжки. *Второе оружие подрывника теперь называется "Stickybomb Launcher". Источник: форумы SteamCommunity
Стала доступна для тестирования новая бета-версия обновления Steam. Для того, чтобы принять участие в тестировании, в меню Beta Participation в настройках выберите пункт Steam Client Candidate. Изменения следующие: • Добавлено больше регионов загрузок для Австралии • Исправлены ссылки на новости игр, ведущие на неправильную страницу • Добавлено больше информации в экран запуска игры при первой установке • Несколько обновлений Steamworks • Исправлена ошибка, при которой HL2.exe зависал при выходе из игры • Исправлена ошибка, при которой выпадающий список выбора региона был пустым • В интерфейс первой установки добавлен индикатор работы • Увеличена максимальная длина ссылок в окне свойств игры (основная вкладка) • Исправлена ошибка, при которой диалог 'launching game' всегда ждал ответа от пользователя, если доступны • новости обновлений • Обновлены файлы локализации (исправлены %s1 в некоторых языках)
Новое обновление Steam с новыми исправлениями ошибок и улучшениями. Для его загрузки перезапустите свой клиент. Изменения:
* В окне Настройки->Закачки теперь можно выбирать регион загрузок * Исправлена ошибка, при которой Steam не применял обновления игр до их запуска * Исправлена ошибка, из-за которой при игре в некоторые игры не включался статус "В игре" * Исправлена ошибка, при которой запуск ярлыка нон-Steam игры не изменял статус игрока на "В игре" * Обновлено определение процессора для окна "Сведения о системе" и опроса железа * Правильное определение Windows 7 для сведений о системе/опроса железа * Исправлена ошибка, затрагивающая игроков в бету Dawn of War II на некоторых языках * Исправлена ошибка игрового оверлея, затрагивающая игроков в бету Dawn of War II при выключенном оверлее * Исправлена редкая ошибка, при которой Steam не давал игре запуститься * Исправлено падение при нажатии правой кнопкой мыши на поле редактирования текста при не английской раскладке клавиатуры под Vista * Обновлена немецкая локализация * Исправлено возможное обрезание строк в локализациях * Улучшено расположение элементов управления во всплывающем окне объявления о событии * Дополнительные сетевые предупреждения API для партнеров Steamworks
Помимо обновления Team Fortress 2, Valve также обновили Steam Сommunity. Изменения следующие:
Приглашения • Приглашения получили свою собственную закладку в панели управления; • В панель управления добавлены извещения о новых приглашениях; • Добавлена возможность игнорирования всех приглашений.
RSS • У групп добавлены RSS ленты и ссылки на них в панели управления. В лентах собираются данные обо всех предстоящих событиях (на два дня вперёд) и анонсах; • Добавлена RSS лента для пользовательских событий (на два дня вперёд) и ссылка на ленту в панели управления (в данный момент лента доступна только для публичных профилей).
Новшества клиента • В дополнительных настройках сетевой игры появился бегунок FOV; • В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия; • Добавлена поддержка пользовательских прицелов; • В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета; • Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры; • Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете; • В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.
Новшества сервера • Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия; • В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам; • За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса); • Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.
Изменения игрового процесса • Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий; • Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %); • Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%; • Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800; • Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%; • Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта; • Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30; • Для большей совместимости переписан код замедления Наташи; • Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими); • Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость; • Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
Исправленные ошибки • Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования из клиентами; • Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья; • Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер); • Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD; • Внедрена защита от падений HLTV сервера.
Вышло крупное обновление, затрагивающее сразу две игры Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source. Список изменений:
Team Fortress 2: # Добавлен индикатор уберзаряда Медика в процентах # Добавлен HUD для улучшения всех построек Инженера # Добавлена команда mp_tournament_allow_non_admin_restart, позволяющая клиентам использовать команду mp_tournament_restart. По умолчанию включена # Добавлена опция энтити gamerules, позволяющая мапперам выбирать тип HUD # Добавлена проверка HUD режима "захват флага" убирающая неверный указатель зон, когда игрок несет флаг # Добавлена поддержка нескольких контрольных точек разных команд на пользовательских картах # Изменен алгоритм AutoTeam, теперь он перекидывает новых игроков за атакующую сторону # Исправлено отсутствие анимации Поджигателя в меню выбора класса # Исправлена ошибка, при которой игроки застревали в таймере возрождения # Исправлена ошибка Наташи, наносящей меньше чем 75% урона, а так же увеличено замедление при попадании # Исправлены эффекты работающего телепортера, когда другой телепортер не построен # Исправлена ошибка, при которой ведущий говорил "the cart is nearing the checkpoint" после конца раунда # Исправлен эффект диспенсера выдающий Шпионов в невидимости # Исправлен вылет при попытке загрузить карту # Убран мусор в консоли # Исправлена ошибка скрипта "Cart.Explode", использующего неизвестный звуковой канал # Теперь команды cl_bobcycle и cl_bobup считаются читами
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source: # Исправлены эксплоиты reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname и sv_soundscape_printdebuginfo
Движок Source: # Исправлена проблема "timeout on mapchange" у клиента # Исправлен эксплоит "setinfo" # Команда r_aspectratio теперь считается читом
Браузер серверов: # Быстрый список переименован в Список карт # Убран фильтр пинга из Списка карт